Характеристика группы английского языка 9-го А класса:
Группа состоит из 8 человек, из них 3 юноши и 5 девушек старшего подросткового возраста 14-15 лет. ( На современном этапе границы подросткового возраста примерно совпадают с обучением детей в средних классах от 11-12 лет до 15-16 лет)
Особенности возраста: переходный, гиперактивный, обидчивость, период становления личности, повышенная возбудимость, эмоциональная неустойчивость, реакция эмансипации. Но однако в подростковом возрасте весьма высокого уровня развития достигают все познавательные процессы.
Общий уровень подготовки средний, за предыдущий год троек не было.
Мотивация к учебе у некоторых учеников высокая, особенно хочу отметить Комелькову Надежду и Лохову Надежду. ( Ответственные, прилежные девочки). Остальные в целом учатся хорошо, кто-то чуть лучше, кто-то чуть хуже. Проблемы с дисциплиной мешают учиться лучше Кауровой Оле, Лозинской Марии и Пьянову Егору.
Характеристика группы английского языка 9-го Б класса:
Группа состоит из 8-и человек, из них 2 юноши и 6 девушек старшего подросткового возраста 14-15 лет. ( На современном этапе границы подросткового возраста примерно совпадают с обучением детей в средних классах от 11-12 лет до 15-16 лет)
Особенности возраста: переходный, гиперактивный, период становления личности, потребность в самоутверждении. Хотя повышенной возбудимости, эмоциональной неустойчивости в этой группе в целом не замечено. Также считаю что личностные качества в этой группе могут развиваться практически во всех сферах деятельности, в которые вовлечен подросток и которые могут быть организованы на групповой основе: учение, труд, игра.
Мотивация к учебе средняя.. Хорошо учиться Гришина Лидия. Остальные в целом учатся хорошо, кто-то сильнее, кто-то послабже. Слабыми учениками считаю: Лойко Анастасию, Кузьмина Дмитрия и Ковалева Никиту. Необходимость индивидуальной работы присутствует. Общий уровень подготовки чуть ниже среднего. Явных проблем с дисциплиной пока не отмечено.
Характеристика группы английского языка 9-го В класса:
Группа состоит из 10-и человек, из них 4 юноши и 6 девушек старшего подросткового возраста 14-15 лет. ( На современном этапе границы подросткового возраста примерно совпадают с обучением детей в средних классах от 11-12 лет до 15-16 лет)
Особенности возраста: переходный, гиперактивный, период становления личности, потребность в самоутверждении. Хотя повышенной возбудимости, эмоциональной неустойчивости в этой группе в целом не замечено. Также считаю что личностные качества в этой группе могут развиваться практически во всех сферах деятельности, в которые вовлечен подросток и которые могут быть организованы на групповой основе.
Необходимость индивидуальной работы присутствует. Общий уровень подготовки ниже среднего. Явных проблем с дисциплиной пока не отмечено.
Старательными ученицами считаю Неганову Александру и Поваренкову Татьяну. Очень слабым учеником считаю Александрова Дмитрия.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.