Характеристика комплекта учебников и тетрадей УМК "Начальная школа"
Оценка 4.8

Характеристика комплекта учебников и тетрадей УМК "Начальная школа"

Оценка 4.8
pptx
01.04.2020
Характеристика комплекта учебников и тетрадей УМК "Начальная школа"
Учебники и рабочие тетради УМК « Начальная школа.pptx

Учебники и рабочие тетради УМК «

Учебники и рабочие тетради УМК «

Учебники и рабочие тетради УМК « Начальная школа 21 века»

Комплект учебников и рабочих тетрадей по программе «Начальная школа

Комплект учебников и рабочих тетрадей по программе «Начальная школа

Комплект учебников и рабочих тетрадей по программе «Начальная школа XXI века» для 1-4 классов:


Букварь. Авторы: Журова Л. Е., Евдокимова А. О.
Русский язык. Авторы: Иванов С. В., Евдокимова А. О., Кузнецова М. И., Петленко Л. В.
Литературное чтение. Авторы: Ефросинина Л. А., Оморокова М. И.
Математика. Авторы: Рудницкая В. Н., Кочурова Е. Э., Рыдзе О. А., Юдачева Т. В.
Окружающий мир. Авторы: Виноградова Н. Ф., Калинова Г. С.
Музыка. Авторы: Усачева В.О., Школяр Л. В.
Изобразительное искусство. Авторы: Савенкова Л. Г., Ермолинская Е. А.
Технология. Автор: Лутцева Е. А.
Физическая культура. Авторы: Петрова Т. В., Копылов Ю. А., Полянская Н. В., Петров С. С.

Учебники УМК «Начальная школа

Учебники УМК «Начальная школа

Учебники УМК «Начальная школа ХХI века»

Рабочие тетради УМК «Начальная школа

Рабочие тетради УМК «Начальная школа

Рабочие тетради УМК «Начальная школа XXI в»

Букварь Задачи курса обучения грамоте: - формирование общих представлений о слове и предложении; - формирование действий звукового анализа; - формирование навыка чтения и письма; -…

Букварь Задачи курса обучения грамоте: - формирование общих представлений о слове и предложении; - формирование действий звукового анализа; - формирование навыка чтения и письма; -…

Букварь

Задачи курса обучения грамоте: - формирование общих представлений о слове и предложении; - формирование действий звукового анализа; - формирование навыка чтения и письма; - развитие речи.

Русский язык Основные задачи учебника: стимулировать познавательную активность детей; развивать полноценное речевое общение; формировать учебную, речевую и языковую деятельность учащихся; обеспечивать начальный уровень грамотного безошибочного…

Русский язык Основные задачи учебника: стимулировать познавательную активность детей; развивать полноценное речевое общение; формировать учебную, речевую и языковую деятельность учащихся; обеспечивать начальный уровень грамотного безошибочного…

Русский язык

Основные задачи учебника: стимулировать познавательную активность детей; развивать полноценное речевое общение; формировать учебную, речевую и языковую деятельность учащихся; обеспечивать начальный уровень грамотного безошибочного письма. Знакомство с речевыми и языковыми закономерностями осуществляется в структуре урока при наблюдении близких учащимся речевых ситуаций и анализе языковых явлений. Учебник позволяет организовать дифференцированное обучение, осуществить индивидуальный подход к учащимся, учитывая уровень их подготовки, темп работы, возможности и интересы. Содержание учебника полностью соответствует федеральному компоненту государственных образовательных стандартов начального общего образования

Литературное чтение В учебник вошли разнообразные по жанрам произведения народного творчества, писателей-классиков и современных писателей о

Литературное чтение В учебник вошли разнообразные по жанрам произведения народного творчества, писателей-классиков и современных писателей о

Литературное чтение

В учебник вошли разнообразные по жанрам произведения народного творчества, писателей-классиков и современных писателей о Родине, о детях и для детей, о животных и родной природе. Содержание учебника позволяет вести дифференцированное обучение первоклассников с учётом их готовности и индивидуальных возможностей. Особое внимание уделяется формированию основных видов речевой деятельности (слушанию, чтению и говорению), читательских умений, обогащению словаря и читательского опыта детей.

Окружающий мир Учебник построен на основе интеграции знаний о природе, человеке и обществе с учетом психологических особенностей шестилетних первоклассников

Окружающий мир Учебник построен на основе интеграции знаний о природе, человеке и обществе с учетом психологических особенностей шестилетних первоклассников

Окружающий мир

Учебник построен на основе интеграции знаний о природе, человеке и обществе с учетом психологических особенностей шестилетних первоклассников. Способствует всестороннему развитию школьников, обучает умению использовать полученные знания при решении разнообразных логических и творческих задач. Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования

Музыка Услышать музыку - значит чувствовать и переживать, совершать открытия, которые заставляют ребенка исследовать собственные чувства, подтолкнут к размышлениям об окружающей жизни

Музыка Услышать музыку - значит чувствовать и переживать, совершать открытия, которые заставляют ребенка исследовать собственные чувства, подтолкнут к размышлениям об окружающей жизни

Музыка

Услышать музыку - значит чувствовать и переживать, совершать открытия, которые заставляют ребенка исследовать собственные чувства, подтолкнут к размышлениям об окружающей жизни. Именно эта задача - научить слышать музыку - положена в основу концепции учебника. Первоклассники научатся ориентироваться в многообразии музыкальных жанров, различать характер музыки, выявлять ее жанры (песня, танец, марш) как способы передачи состояний человека и природы.

ИЗО Учебник "Изобразительное искусство" для 1 класса подготовлен по материалам многолетних исследований

ИЗО Учебник "Изобразительное искусство" для 1 класса подготовлен по материалам многолетних исследований

ИЗО

Учебник "Изобразительное искусство" для 1 класса подготовлен по материалам многолетних исследований Института художественного образования РАО. В основе учебника лежит современный интегрированный полихудожественный подход, опирающийся на передовые идеи различных научных школ в области художественного образования и учитывающий психические особенности детей, их интересы и предпочтения в художественно-творческой деятельности. В конце учебника приводятся методические рекомендации для учителя. Учебник соответствует федеральному компоненту государственных образовательных стандартов начального общего образования

Технология Содержание и методическое построение учебника направлены на всестороннее развитие ребенка, формирование его учебной деятельности, становление активной, самостоятельно мыслящей личности, готовой к творческому взаимодействию с…

Технология Содержание и методическое построение учебника направлены на всестороннее развитие ребенка, формирование его учебной деятельности, становление активной, самостоятельно мыслящей личности, готовой к творческому взаимодействию с…

Технология

Содержание и методическое построение учебника направлены на всестороннее развитие ребенка, формирование его учебной деятельности, становление активной, самостоятельно мыслящей личности, готовой к творческому взаимодействию с окружающим миром. В разделе "Учимся мастерству" содержатся практические задания, развивающие исследовательские возможности учеников в познании действительности и при решении доступных детям этого возраста технико-технологических поисковых задач.

Физическая культура Учебник предназначен для изучения школьниками основных сведений о физической культуре и спорте, а также о методах выполнения физкультурных мероприятий в режиме учебного дня

Физическая культура Учебник предназначен для изучения школьниками основных сведений о физической культуре и спорте, а также о методах выполнения физкультурных мероприятий в режиме учебного дня

Физическая культура

Учебник предназначен для изучения школьниками основных сведений о физической культуре и спорте, а также о методах выполнения физкультурных мероприятий в режиме учебного дня. В доступной форме описаны разнообразные упражнения для занятий дома. Ответы на многие вопросы, задаваемые младшими школьниками по поводу физической культуры и спорта, представлены в форме красочных изображений. Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования

Положительные моменты Для детей с низким уровнем подготовки материал подобран таким образом, чтобы знания были доступны, а ребёнок мог усвоить обязательный минимум

Положительные моменты Для детей с низким уровнем подготовки материал подобран таким образом, чтобы знания были доступны, а ребёнок мог усвоить обязательный минимум

Положительные моменты

Для детей с низким уровнем подготовки материал подобран таким образом, чтобы знания были доступны, а ребёнок мог усвоить обязательный минимум.
По мере прохождения материала увеличивается объём полученной информации, увеличивается темп работы.
Все произведения по чтению легко читаются и запоминаются;
В тетрадях очень много разнообразных заданий и упражнений для детей разного уровня подготовки. Авторы не навязывают построение урока, так, как они его видят, а дают рекомендации по его проведению. Учитель сам планирует свою и детскую деятельность.

Отрицательные моменты Не соотнесены темы учебника и тетради

Отрицательные моменты Не соотнесены темы учебника и тетради

Отрицательные моменты

Не соотнесены темы учебника и тетради.
По учебному курсу «Математика» в первом классе недостаточно текущих проверочных работ.
В «Окружающем мире» нет материала природоведческого характера по темам «Термометр», «Строение земной поверхности», «Круговорот воды в природе».
При изучении темы «Текст» в образовательной области «Русский язык» авторы не рекомендуют задавать домашних заданий, хотя необходимость в этом существует.

Скачать файл