Муниципальное общеобразовательное
автономное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №72
с углубленным изучением математики»
(МОАУ «СОШ № 72»)
460001 г. Оренбург, ул. Туркестанская,55/5
Тел./факс 8 (3532) 43-07-72
e-mail: 72@orenschool.ru
ОКПО 36363215; ОГРН 1025601030762
ИНН 5610065022; КПП 561001001
_________________№ _________________
На № ___________ от _________________
Характеристика
обучающегося 4 «В» класса МОАУ «СОШ №72 » г. Оренбурга
Нгуен Туана Зунга 14.11.13 года рождения,
проживающего по адресу: г. Оренбург, Чкалова 42-17
Нгуен Туан Зунг обучается в МОАУ «СОШ № 72» с первого класса. До поступления в школу посещал дошкольное учреждение МДОАУ № 192, воспитывается в полной семье. Вопросам воспитания и развития ребёнка в семье уделяется достаточно времени. Родители следят за внешним видом ребёнка, посещают родительские собрания. У мальчика имеются все необходимые школьные принадлежности. Режим дня школьника в основном соблюдается. Пропуски учебных занятий по неуважительным причинам отсутствуют. Внешний вид у обучающегося опрятный, ухоженный. Со сверстниками общителен. Предпочитает шумные игры, но во время любых игр плохо подчиняется правилам. В меру переживает за свои поступки, поведение; на критические замечания реагирует адекватно, старается исправиться.
Физическое развитие соответствует возрасту. Состояние слуха и зрения в норме. Мелкая моторика развита хорошо.
Почерк устойчивый, каллиграфию письма соблюдает. Ведущая рука - правая.
Придя в первый класс, Зунг очень плохо говорил по-русски, знал названия не всех букв.
За 4 года обучения по адаптивной программе научился читать, понимает смысл прочитанного, при чтении допускает ошибки в окончаниях слов. Темп чтения средний. Пересказывает небольшие художественные тексты по наводящим вопросам, стихи наизусть рассказывает только хором вместе с классом, может выучить небольшое стихотворение наизусть. Речь невнятная, темп иногда замедленный, имеются нарушения в звукопроизношении, заикание. Фразовая речь затруднена.
Проблема в обучении Зунга - это двуязычие в семье (родители не говорят по-русски). При выполнении самостоятельной работы нуждается в дублировании задания, так как самостоятельно понять прочитанное может не всегда. На уроках часто отвлекается, разговаривает. Внимание неустойчивое. Списывает текст, практически без ошибок, но делает много исправлений, пишет небольшие предложения под диктовку, но при написании текста под диктовку допускает многочисленные ошибки орфографического характера, а так же на замену и пропуск букв. Письменные работы выполняет аккуратно. Хорошо владеет вычислительными навыками. А при решении простых задач справляется самостоятельно, а в задачах в 3-4 действия нуждается в помощи учителя.
Общий эмоциональный фон положительный, уровень психофизиологической энергии оптимальный. Ситуации успеха вызывают у мальчика положительные эмоции. Отношение к школе, к урокам, к учителю и к одноклассникам нормальное. Материал за учебный год по основным учебным предметам усвоил на среднем уровне.
И.о. директора: Т.Ю. Шитикова
Классный руководитель: Н.С.Дегтева
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.