Характеристика на ученика 1 класса для психиатра
Оценка 4.9

Характеристика на ученика 1 класса для психиатра

Оценка 4.9
docx
18.11.2019
Характеристика на ученика 1 класса для психиатра
характеристика.docx

Характеристика

ученика 1 класса «--»

МБОУ Школы № --- г.о. Самара

------------------------------------------

1. Общие сведения о ребенке:

Ф. И. О----------------------------------

Дата рождения: --.--.20--г.

Домашний адрес:-------------------------------------------------------------

Дата поступления в школу: 1 сентября 20-- года.

Откуда поступил: детский сад «-------------». 

Ф. И. О. матери, место работы: ---------------------------------, бухгалтер 

Ф. И. О. отца, место работы: -

Воспитанием ребенка занимается мама.

2. Внешний вид ребёнка: рост и вес соответствуют возрасту, телесные дефекты, мешающие общению, отсутствуют. Внешний вид отличается аккуратностью, опрятностью в одежде и прическе.

Речь мальчика громкая, темп речи спокойный, иногда замедленный. Речь монотонна.

Степень подвижности ребёнка выражается в сильной активности.

 

За время обучения показал средние способности. Учебный материал понимает, но не закрепляет дома. Устные предметы вообще не готовит. Техника чтения у ------------------ хорошая. На уроках русского языка и математики не сдержан. Если что-то в своей работе не понравилось, он может разорвать лист, спрятать все вещи в портфель и не доделать задание. Письменные работы неаккуратны, небрежны, часто перечёркивает все.

На уроках бывает невнимателен. Может заниматься посторонними делами и на замечания учителя не реагирует, или замечание вызывает агрессию. Пример: на перемене во время игры сильно ударил другого ребенка. Мальчик заплакал, подошёл к учителю. -------------, испугавшись реакции учителя на жалобу, сначала пытался перебивать --------------, а затем внезапно наотмашь ударил его по лицу. Учитель отчитала ----------------------- за поведение и отправила его на свое место за партой. В это время с классом работала психолог, раздавала бланки для тестирования. -------------------- схватил чужие карандаши, начал их ломать и кидать в психолога, тест демонстративно разорвал и смял. После вспышек агрессии ребенок замыкается. Не заинтересован в успешном выполнении заданий, по сути, не включен в работу класса вовсе или включен эпизодически.  Отказывается выполнять задание, может с силой пнуть парту, сложить ноги на стол. Поведение ребенка можно охарактеризовать как импульсивное, нецеленаправленное, зависимое от влияния «поля» внешней среды и внешних стимулов. При оценке регуляторной зрелости в первую очередь обращает на себя внимание следующее: наличие импульсивных реакций, импульсивного поведения; частые «отвлечения» от заданий, контекста урока вне зависимости от наступления утомления; потребность во внешнем программировании деятельности со стороны учителя; трудности построения и удержания (контроля) алгоритма многокомпонентной деятельности. Подобного рода невозможность произвольно регулировать свое поведение характеризует достаточно выраженную незрелость регуляторного компонента деятельности. Замечания со стороны педагогов никакого влияния на него не оказывают. Часто требует к себе особого вниманияОн  считает, что только его нужно спрашивать в первую очередь. Может на уроке отвлекать разговором других учащихся, встать с места, чтобы что-то взять без спроса с соседней парты у ребенка.

В общении со сверстниками и учителем часто наблюдаются неадекватные эмоциональные реакции, как по знаку так и по силе. В процессе наблюдения был отмечен такой показатель эмоционального неблагополучия, как чрезмерная эмоциональная лабильность, которая в наблюдаемых ситуациях проявлялась в очень быстрых сменах как фона настроения и его выраженности, так и неадекватности реагирования на ситуацию. У него присутствуют трудности оценки коммуникативных посылов со стороны других людей, что приводит к неадекватному взаимодействию с окружающими.

Отмечается общий высокий уровень конфликтности ребенка, при котором «зона» конфликта не зависит от партнера по общению и распространяется на большинство ситуаций общения. Очень часто у -------------  с ребятами возникают конфликты. При этом достаточно часто отмечается повышенный агрессивный фон настроения. Часто -------------- сам провоцирует конфликты по отношению к себе других партнеров по общению. Пример: при построении в колонну в столовой для движения по коридорам школы поднимал ногу и пытался испачкать брюки мальчику, который стоял за ним. --------попросил его убрать ногу и не пачкать его. ----------------, после замечания учителя, опустил ногу, но намеренно отстав во время подъема по лестнице, ударил ---------- с силой кулаком в нос. У мальчика пошла кровь из носа, пришлось обратиться за помощью к школьной медсестре. Может ударить, укусить,  толкнуть. Границы между ребенком и взрослыми очень размыты. Свою вину никогда не признаёт. Частые беседы  учителя с ребенком о нарушении правил поведения результата практически не дают, он считает это нормой.

С желанием участвует во всех играх, конкурсах, но при этом хочет быть лидером, победителем, капитаном команды, первым. Если этого не происходит, -----------------  ведет себя агрессивно: может ударить, укусить, толкнуть. С мнением одноклассников, учителя не считается. мальчик упрям, капризен, своенравен. Критики в свой адрес не терпит. Такие конфликтные ситуации с ------------------- происходят практически ежедневно.

            В виду сложившейся ситуации, администрация МБОУ Школы №------- ходатайствует о переводе обучающегося на индивидуальную форму обучения на дому.

 

 

 

 

И.о.Директора  МБОУ  Школа №-----

Кл. руководитель                                                                           

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Характеристика на ученика 1 класса для психиатра

Характеристика на ученика 1 класса для психиатра

Характеристика на ученика 1 класса для психиатра

Характеристика на ученика 1 класса для психиатра

Характеристика на ученика 1 класса для психиатра

Характеристика на ученика 1 класса для психиатра
Скачать файл