Характеристика на ученика
Оценка 4.6

Характеристика на ученика

Оценка 4.6
docx
05.02.2024
Характеристика на ученика
ХАРАКТЕРИСТИКА НА ОТСТАЮЩЕГО УЧЕНИКА.docx

Психолого-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

Психолого-педагогическая характеристика

на ученицу 9 «В» класса МБОУ «СОШ№ 26» г.Грозный                          Наеву Раяну Алмановну

                                           17.05.2005 г. рождения,

 

Наева Раяна обучается в данной школе с 5 класса, с 2016 года.

До поступления в школу ДДУ не посещала, из-за приступов эпилепсии. Развитие мышления, памяти, внимания, восприятия, речи, эмоционально-волевой сферы замедлены и заметно отстают от нормы. Девочка  медленно и с трудом сосредотачивает свое внима­ние на уроке, мало что усваивает из объяснений учителя.  

Память кратковременная: медленно запоминает и быстро забывает, поэтому особые трудности испытывает по основным предметам. Для запоминания материала многократно механически повторя­ет его, без разбора и осмысления, делает смысловые ошибки. Учебный материал понимает с большим трудом и то, только после дополнительных занятий, но на следующий день уже не может вспомнить то, что было разобрано и изучено.

Раяна  не может сосредоточиться и преодо­леть трудности при выполнении учеб­ных заданий. Преобладает непроизвольное внимание. Работает очень медленно.

Мелкая и крупная моторика соответствует возрасту.

Девочка спокойная, эмоциональные вспышки очень редки. Отличается общей пассивностью, бездеятельностью, безынициативностью. Не любит, когда её критикуют, обижается и замыкается.

Практически всегда вялая, апатичная.

Ограничения психических и познавательных возможностей не позволяют Раяне  успешно справиться с учебными задачами. Как правило, она не проявляет заинтересованности в приобретении знаний, а также не умеет распределять свою работу во времени.

Имеющиеся знания, умения и навыки Наевой Раяны  не соответствуют требованиям школьной программы.

У Раяны трудности в общении с людьми, общается только с ограниченным кругом детей

Преобладают  выраженные трудности при переключении и распределении внимания, неспособность к умственному усилию и напряжению при выполнении серьёзных школьных заданий, недоразвитие произвольных видов деятельности ..

Все вышеописанные проблемы в обучении Раяны позволили нам предположить, что ребёнку необходима не только помощь учителя, но и консультация некоторых врачей специалистов.  Наева Раяна прошла школьный ППк консилиум и направляется на ЦПМПК , потому что нуждается в замене ОГЭ на ГВЭ.

 

 

М.П.

 

И.о директора  МБОУ «СОШ№ 26» ____________Султаханова Э.Р.

 

Кл.руководитель 9 «В»   __________________        Мусаева З.В.

 

Педагог-психолог                    ________________    Мутаева А.И.

 

 


 

Психолого-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

Психолого-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

М.П. И.о директора МБОУ «СОШ№ 26» ____________Султаханова

М.П. И.о директора МБОУ «СОШ№ 26» ____________Султаханова
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.02.2024