Характеристика
ученика 5 класса «А»
МБОУ Школы № ____
ФИО
Ученик обучается в данной школе со 2 класса, с 2020 года. Состояние здоровья считается удовлетворительным, 17.02.2012 года рождения, отличается повышенной возбудимостью, обостренной реакцией на любые действия окружающих, характеризуется поведением, которое не соответствует возрастным нормам и является серьезным препятствием в общении со сверстниками. Он импульсивен, чрезмерно активен и беспокоен. На уроках не может спокойно сидеть на месте, легко отвлекается на посторонние стимулы, не следит за работой в классе, на вопросы учителя часто отвечает не подумав, выкрикивая с места и не дослушав вопрос до конца, с трудом сохраняет внимание при выполнении заданий или просто в начале урока отпрашивается в туалет и до его окончания не возвращается в класс, гуляет по школе. На переменах часто мешает окружающим, совершает опасные и необдуманные поступки (принес в класс нож под предлогом, что если в столовой будут давать сыр, то он его порежет; отбирает вещи у одноклассников и портит их, говорит о том, что он ненавидит школу и был бы рад ее сжечь, постоянно используется ненормативная речь, в том числе и на уроках), не задумываясь о последствиях.
__________ воспитывается в полной семье. Является единственным ребенком. Мать и отец не злоупотребляют спиртными напитками. У семьи стабильный доход, ребенок ни в чем не нуждается. Учебную деятельность ребенка родители не контролируют (на неоднократные жалобы учителей о срыве уроков не реагируют, наличие письменных работ не контролируют). Родители не могут контролировать его поведение, свободное время. Вследствие чего обучающийся является педагогически запущенным, что выражается в конфликтности, агрессии, раздражительности, грубости, задиристости.
Особенность поведения ________ влияет на его успеваемость. Классные работы не выполняются, тетради грязные, без обложек, с оторванными уголками страниц. Если что-то не получается, он вообще может просто сидеть и рисовать в рабочей тетради. Указания учителей не выполняются. Домашние работы выполняются очень редко, почти никогда не имеет тетрадей по предметам, необходимые школьные принадлежности. Не приносит даже учебники, предоставленные ему в пользование школой. Отношение к учению отрицательное. На замечания учителей реагирует неадекватно. На уроках отказывается выполнять учебные задания.
Кружки и секции не посещает, т.к. не выполнял требования по технике безопасности, постоянно подвергал опасности получения травмы других учеников, проявлял агрессивное поведение и был в результате исключен из секции «Волейбол». ________ - конфликтный, вспыльчивый, неуравновешенный. Имеет завышенную самооценку. В течение обучения допустил многочисленные нарушения дисциплины на уроках и внеурочное время, грубое отношение к одноклассникам. Имеет место высказывание в форме нецензурной брани на уроках, на переменах. В ссоре оскорбляет других, грубит. В такой ситуации он некорректно, грязными словами отвечает учителям, оказавшимся рядом. При учащихся кидается нецензурными словами на учителей: унижает, угрожает. Учиняет расправы над детьми, которые делают ему замечания по какому - либо поводу. Может запросто подойти к одноклассникам, начинать махать кулаками, а то и ударить жестоко. Часто он на уроке встаёт, подходит к товарищам, бьёт по любому месту.
Он очень жесток: безжалостно бьёт окружающих, не разбираясь в сложившейся ситуации. При дальнейших попытках выяснить причину конфликта часто звучат слова: «Мне показалось, что он (или она) хотел (хотела)…» Угрозы в адреса окружающих не прекращаются. Особенно ________ пугает тех, кто пытается его наставить на путь истинный. Отвергает любую критику. Отказывается признавать свои очевидные проступки. Нередко затевает ссоры, при этом он не оставляет в стороне всех родственников «виноватого» перед ним человека: будь то одноклассники или школьники, а то и учителя. Уклоняется от выполнения общественных поручений.
К общественному имуществу и к вещам одноклассников относится неуважительно: уходя из класса, открывает двери ногами, может забрать чужие вещи, выкинуть, потерять… К учебным принадлежностям относится неаккуратно. Часто ломает ручки, линейки, карандаши, мнёт тетради, рисует в них. Несмотря на вызовы на совет профилактики, на заседания при администрации МБОУ Школы №______, продолжаются нападки на одноклассников, грубость, угрозы, нецензурные слова в адреса учащихся и учителей, техперсонала - конкретные изменения не наблюдались.
По причине многих проступков и плохого поведения, в связи с тем, что родители не справляются с воспитанием, вызывали по этому вопросу родителей в школу. Папа каждый раз выгораживает своего сына. После срыва урока по иностранному языку отец был приглашен администрацией школы для нахождения решения в данной ситуации. На встрече он обвинил учителя в некомпетентности и потребовал особого отношения к его ребенку. Во всех конфликтных ситуациях папа выгораживает сына и старается замять и не допустить обращения родителей пострадавших детей в соответствующие органы. Постоянно рассказывает, что он провел с сыном разговор и он дал слово вести себя адекватно. Однако изменения в поведении происходят только в сторону ухудшения.
Директор
МБОУ Школы №_____________:______________ /_______ /
Классный руководитель:_____________ /______________ /
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.