характеристика на ученика с девиантным поведением 5 класс

  • docx
  • 18.11.2023
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Шпилов характеристика.docx

 

Характеристика

ученика 5 класса «А»

МБОУ Школы № ____

ФИО

 

                      Ученик обучается в данной школе со 2 класса, с  2020 года. Состояние здоровья считается удовлетворительным, 17.02.2012  года рождения, отличается повышенной возбудимостью, обостренной реакцией на любые действия окружающих, характеризуется поведением, которое не соответствует возрастным нормам и является серьезным препятствием в общении со сверстниками. Он импульсивен, чрезмерно активен и беспокоен. На уроках не может спокойно сидеть на месте, легко отвлекается на посторонние стимулы, не следит за работой в классе, на вопросы учителя часто отвечает не подумав, выкрикивая с места и не дослушав вопрос до конца, с трудом сохраняет внимание при выполнении заданий или просто в начале урока отпрашивается в туалет и до его окончания не возвращается в класс, гуляет по школе.  На переменах часто мешает окружающим, совершает опасные и необдуманные поступки (принес в класс нож под предлогом, что если в столовой будут давать сыр, то он его порежет; отбирает вещи у одноклассников и портит их, говорит о том, что он ненавидит школу и был бы рад ее сжечь, постоянно используется ненормативная речь, в том числе и на уроках), не задумываясь о последствиях.

__________  воспитывается в полной семье. Является единственным ребенком. Мать и  отец не  злоупотребляют спиртными напитками.  У семьи стабильный доход, ребенок ни в чем не нуждается.  Учебную деятельность ребенка родители  не контролируют (на неоднократные жалобы учителей о срыве уроков не реагируют, наличие письменных работ не контролируют).  Родители  не  могут контролировать его  поведение,   свободное время.   Вследствие чего обучающийся  является педагогически запущенным, что выражается в конфликтности,   агрессии,   раздражительности, грубости, задиристости. 

Особенность поведения ________ влияет на его успеваемость. Классные работы не выполняются, тетради грязные, без обложек, с оторванными уголками страниц. Если что-то не получается, он вообще может просто сидеть и рисовать в рабочей тетради. Указания учителей не выполняются.  Домашние работы выполняются очень редко, почти никогда не имеет тетрадей по предметам,  необходимые школьные принадлежности. Не приносит   даже  учебники, предоставленные ему в пользование школой.  Отношение к учению отрицательное.   На замечания учителей  реагирует неадекватно. На  уроках отказывается  выполнять учебные задания.

Кружки и секции не посещает, т.к. не выполнял требования по технике безопасности, постоянно подвергал опасности получения травмы других учеников, проявлял агрессивное поведение и был в результате исключен из секции «Волейбол». ________ - конфликтный, вспыльчивый, неуравновешенный. Имеет завышенную самооценку. В течение обучения допустил многочисленные нарушения дисциплины на уроках и внеурочное время, грубое отношение к одноклассникам. Имеет  место высказывание в форме  нецензурной брани  на уроках, на переменах. В ссоре   оскорбляет других, грубит. В такой ситуации он некорректно, грязными словами отвечает учителям, оказавшимся рядом.  При учащихся кидается нецензурными словами на учителей: унижает,  угрожает. Учиняет расправы над детьми, которые делают ему замечания по какому - либо поводу. Может запросто подойти к одноклассникам,  начинать махать кулаками, а то и ударить жестоко.  Часто он на уроке встаёт,  подходит  к товарищам, бьёт по любому месту.

                 Он очень жесток: безжалостно  бьёт окружающих, не разбираясь в сложившейся ситуации. При дальнейших попытках выяснить причину конфликта часто звучат слова: «Мне показалось, что он (или она) хотел (хотела)…»  Угрозы в адреса окружающих не прекращаются.  Особенно ________ пугает тех, кто пытается его наставить на путь истинный. Отвергает любую критику. Отказывается признавать свои очевидные проступки.   Нередко затевает ссоры, при этом он не оставляет в стороне всех родственников «виноватого» перед ним человека: будь то одноклассники или  школьники, а то и учителя.   Уклоняется от выполнения  общественных  поручений.  

  К общественному имуществу и к вещам одноклассников  относится неуважительно: уходя из класса, открывает двери  ногами, может забрать чужие вещи, выкинуть, потерять… К учебным принадлежностям относится неаккуратно. Часто ломает ручки, линейки, карандаши,  мнёт тетради, рисует в них.     Несмотря на вызовы на совет профилактики, на заседания  при администрации МБОУ Школы №______,  продолжаются  нападки на одноклассников, грубость,  угрозы, нецензурные слова в адреса учащихся и учителей, техперсонала -  конкретные  изменения не наблюдались.    

  По причине     многих проступков и плохого поведения, в связи с тем, что родители не справляются с воспитанием, вызывали по этому  вопросу родителей в школу. Папа каждый раз выгораживает своего сына. После срыва урока по иностранному языку отец был  приглашен администрацией школы для нахождения решения в данной ситуации. На встрече он обвинил учителя в некомпетентности и потребовал особого отношения к его ребенку. Во всех конфликтных ситуациях папа выгораживает сына и старается замять и не допустить обращения родителей пострадавших детей в соответствующие органы. Постоянно рассказывает, что он провел с сыном разговор и он дал слово вести себя адекватно.  Однако изменения в поведении происходят только в сторону ухудшения.                                                

 

       Директор

      МБОУ Школы №_____________:______________ /_______ /

      Классный руководитель:_____________ /______________ /