Характеристика педагогической направленности педагога дополнительного образования по борьбе «Корэш».
Оценка 4.7

Характеристика педагогической направленности педагога дополнительного образования по борьбе «Корэш».

Оценка 4.7
doc
01.10.2022
Характеристика педагогической направленности педагога  дополнительного образования по борьбе «Корэш».
Характеристика педагогической направленности.doc

Характеристика педагогической направленности педагога  дополнительного образования по борьбе «Корэш».

 

          Педагогическая направленность - это устойчивое стремление человека заниматься педагогической деятельностью.

 Педагогическая направленность педагога  дополнительного образования по борьбе «Корэш» формируется на базе двух мотивационных образований - так называемой «любви к детям» и интереса к борьбе «Корэш».

         Любовь к детям. Конечно, выражение «любовь к детям» не следует понимать буквально. Когда о ней говорят, скорее всего, имеют в виду чуткое и внимательное отношение к каждому ребенку. Это наличие чувства удовлетворения, радости от общения с детьми, от проникновения в своеобразный детский мир, психологию ребёнка. Любовь к детям - это не сентиментальность, не мягкосердечие, не всепрощенчество. Любовь к детям преобразуется в интерес к работе с детьми, в желание сделать их образованными, развитыми физически и духовно. Любовь к детям первый основной мотив, формирующий положительное отношение к педагогической деятельности. Не может быть хорошим педагогом  дополнительного образования тот, кто равнодушно относится к своей работе; дети безошибочно определяют тех педагогов  дополнительного образования, которые их не любят, или не любят педагогическую деятельность в целом.

          Интерес к занятиям является вторым основным мотивом, формирующим педагогическую направленность педагога  дополнительного образования по борьбе «Корэш». Направленность педагога  дополнительного образования на свою работу выражается в увлечённости ею. Она становится смыслом его жизни. Это приводит к двум следствиям. С одной стороны, любовь к своему делу заставляет педагога  дополнительного образования постоянно совершенствовать своё мастерство, интересоваться работой своих коллег, оказывать им помощь, самому выбирать полезное для своей работы, разрабатывать нетрадиционные формы проведения тренировочных занятий по борьбе «Корэш», развивая интерес к занятиям и развитие личности обучающегося, то есть быть активным творческим работником. С другой стороны, дети, если чувствуют, что занятия с ними являются для педагога  дополнительного образования не тяжёлой обязанностью, а удовольствием, отвечают ему взаимностью.


Характеристика педагогической направленности педагога дополнительного образования по борьбе «Корэш»

Характеристика педагогической направленности педагога дополнительного образования по борьбе «Корэш»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.10.2022