Характеристика на обучающегося школы-интерната с ОВЗ
Оценка 4.9
Работа в классе
docx
классное руководство
5 кл
19.06.2019
Характеристика составлена на обучающегося школы-интерната с ОВЗ. Данный документ необходим для классного руководителя, который работает с детьми с ограниченными возможностями здоровья. В характеристике описана вся необходимая информация о ребёнке.Его способности в учебной и воспитательной работе, а также психо-физические возможности ребёнка.
Характеристика на обучающегося с ОВЗ.docx
Характеристика
ГК ОУ «………. общеобразовательная школа-интернат для
детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с
ограниченными возможностями здоровья»
ученика 5 класса
…………….
Дата рождения …….
Диагноз: лёгкая умственная отсталость (выраженная
дебильность) с эмоционально-волевыми нарушениями.
Недорозвитие речи.
Имеет статус : ребёнок-инвалид.
Ребёнок физически развит.
Представления о себе, окружающем мире сформированы
недостаточно.
У мальчика низкая познавательная деятельность.
Программный материал усваивает с большим трудом.
Уровень обученности низкий. Отношение к учёбе негативное.
Логическое мышление развито слабо. Словарный запас
ограничен рамками обихода. Речь нарушена, неразборчива.
Мышление наглядно-образное, не способен к выводам на
основе имеющихся данных. На уроках внимание неустойчивое,
мальчик быстро утомляется.
По чтению разработана индивидуальная программа для
обучения ребёнка. Буквы знает, но не все. Чтение буквенно-
слоговое. Понимание прочитанного – нарушено( нарушение
звукопроизношения, замена букв при чтении , искажение
структуры слова).
На уроках письма работает под наблюдением педагога,
выполняя индивидуальные задания. С печатного текста
списывает с трудом. Допускает большое количество разного
вида ошибок.
Математика – счёт в пределах 10 (прямой). Примеры не решает
в таблице не ориентируется.
Мальчик своенравный , упрямый. Дисциплину не
соблюдает. Часто на уроках отказывается работать,
замыкается в себе. В детском коллективе общаться не может. Друзей у ребёнка
нет .
Эмоционально неуравновешенный, не способен
контролировать свои эмоции и поведение. Замечания
педагогов воспринимает бурно, неадекватно.
В общешкольных и классных мероприятиях не принимает
участие.
Поручения классного руководителя выполняет.
Санитарно-гигиенические навыки привиты.
Классный руководитель _________________ / ____________/
«___»__________________ г.
Характеристика на обучающегося школы-интерната с ОВЗ
Характеристика на обучающегося школы-интерната с ОВЗ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.