Характеристика учеников 6б класса
Оценка 4.9

Характеристика учеников 6б класса

Оценка 4.9
Руководства для учителя
doc
воспитательная работа +1
6 кл
10.02.2017
Характеристика учеников 6б класса
Количество 34 ученика. Дети совместно обучались с первого класса в количестве 27, прибыли из класса ККО 7 учеников. Всего 16 девочек и 18 мальчиков. Поэтому основная цель работы классного руководителя, это сплочение классного коллектива. Задачи на учебный год: 1. Адаптация вновь прибывших детей, вливание их в сформированный коллектив. 2.Помощь в учебном процессе детям из класса ККО. 3.Эффективная и более продуктивная работа классных комиссий и актива класса, для дальнейшей работы в совете старшеклассников. Все ученики класса задействованы в работе различных комиссий и имеют разнообразные постоянные поручения, в большинстве случаев выбор по собственному желанию ребенка.
Характеристика учеников 6б класса.doc

Характеристика учеников 6б класса

 

Количество 34 ученика. Дети совместно обучались с первого класса в количестве 27, прибыли из класса ККО 7 учеников. Всего 16 девочек и 18 мальчиков.

Поэтому основная цель работы классного руководителя, это сплочение классного коллектива.

Задачи на учебный год: 1. Адаптация вновь прибывших детей, вливание их в сформированный коллектив. 2.Помощь в учебном процессе детям из класса ККО. 3.Эффективная и более продуктивная работа классных комиссий и актива класса, для дальнейшей работы в совете старшеклассников.

         Все ученики класса задействованы в работе  различных комиссий и имеют разнообразные постоянные поручения, в большинстве случаев выбор по собственному желанию ребенка.

Основные направления деятельности классного коллектива:

1.Учебная деятельность, помогают классному руководителю координировать и отслеживать учебу классная учебная комиссия в составе: Фомина М., Ермилова Е., Махонина Д. В классе две отличницы: Махонина Д, Ермилова Е., Имеют в году 3-2 четверки и в дальнейшем могут стать отличниками: Грушин А, Попова В., Лукьянова А., 12 детей в классе закончили 5 класс на оценку «4 и 5». Большая группа детей требует пристального внимания классного руководителя и учителей предметников, т.к. текущая успеваемость чаще всего неудовлетворительна. Математика, русский язык (Скородумов Н, Королев А, Лебедева Е, Маммаев А. Брусенин М.). Опасения вызывают устные предметы, т.к. группа детей не умеет рассказывать или не готовится к устным предметам ( Кошурин М, Бобкова И, Подосенова О, Попов Я, Шухалов А., Мамаев А, Ляпунов А, Смирнов С.)

2.Экология. Ребята в 5 классе неоднократно принимали участие и были призерами экологических конкурсов и игр, в данном учебном году эту работу продолжаем. Совместное проведение с ДЦ «Интеллект», с отделом «Краеведение» творческих дел и экскурсий по родному краю. Координирует деятельность экологическая комиссия.

3.Интеллект. Ученики продолжают принимать участие в интеллектуальных очных и заочных конкурсах и играх в школе и городе. Работа с одаренными детьми  кл. рук. и учителей – предметников должна быть продолжена. 23 ученика занимаются в центрах дополнительного образования (в основном платно). Спортивных секций посещает 3 человека.

Тесно переплетаются с данными направлениями и неразрывны направления воспитательной системы школы: патриотизм и нравственность.

В классе сформировался костяк, актив, которому подчиняются все. Авторитетом пользуются в классном коллективе: Смирнова С, Соловьева А, Влизькова А, Суслова А. Бесспорные лидеры: Лобанов Н, Попова В. Не принимают в коллектив и игнорируют Смирнова С, Брусенина М., это идет с начальной школы и минус в работе классного руководителя, что на данный момент ситуацию переломить не удалось. В классном коллективе более активны девочки и они задают тон всей внеклассной работе.

Ученики беспрекословно подчиняются и слушаются классного руководителя, но группа детей позволяет себе опаздывать на уроки русского языка, литературы, физической культуры после перемен и с утра (Лукьянова А, Косарева А, Подосенова О, Топорков И, Брусенин М). Могут самовольно уйти с уроков (Кошурин М, Грушин А, Бурков И, Ляпунов А, Скородумов Н). Эти дети требуют постоянной работы с ними и с их родителями со стороны кл. рук. и социального педагога.

 Классный родительский комитет предлагает свою помощь в наведении дисциплины на некоторых уроках и работе с детьми и родителями. Группа детей и родителей были приглашены для беседы  к социальному педагогу, учителям   и кл. рук. (Маммаев А, Брусенин М, Топорков И, Махонина Д, Фомина М, Смирнов С.), как участники конфликтных ситуаций в классе.

В классном коллективе 3 семьи имеют статус «многодетные» (Скородумов Н, Попова В, Маммаев А), на учете в тубдиспансере состоит Гаврилова Я., одна мама воспитывает детей в 12 семьях, работает один родитель в 17 семьях, 21 семья находится в трудной ситуации и нуждается материально. На бесплатное питание поставлено с 2 сентября по заявлениям родителей 27 детей.

В классе 8 детей имеют подготовительную группу здоровья, 18 детей по показаниям медиков (зрение, осанка) должны сидеть на 1-2 парте среднего ряда,  12 детей состоят на учете у специалистов по различным заболеваниям.


Характеристика учеников 6б класса

Характеристика учеников 6б класса

В классном коллективе более активны девочки и они задают тон всей внеклассной работе

В классном коллективе более активны девочки и они задают тон всей внеклассной работе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.02.2017