В своей педагогической практике каждый учитель использует такую систему методов, приемов и средств обучения, которые максимальным образом позволяют реализовать на практике поставленные цели и задачи обучения. У каждого они свои. Для формирования логического мышления, умения рассуждать, видеть главное и второстепенное в своей педагогической практике я применяю целую систему тематических ребусов, шарад., кроссвордов и стихов. Вниманию коллег – химиков предлагаю серию химических стихов, которые успешно можно использовать на любом этапе урока.
о классах веществ.docx
Зябкина О.А., учитель химии МБОУ Митрофановской СОШ
Химия в стихах Л.Н. Чуешкова.
Основные классы неорганических соединений
Если сильный кислород
На другого нападет –
Элемент другой навзрыд
Образует с ним оксид.
В нем металл и кислород,
Да еще плюс водород.
И такое сочетание
Называют – основание.
Впереди всегда здесь «аш»
А за ним, что остается.
Она щиплется и жжется
И на первый взгляд проста,
А зовется – кислота.
Лишь остаток не сбежал,
И усильем воли
С ним металл образовал,
Что ребята? – Соли.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.