В своей педагогической практике каждый учитель использует такую систему методов, приемов и средств обучения, которые максимальным образом позволяют реализовать на практике поставленные цели и задачи обучения. У каждого они свои. Для формирования логического мышления, умения рассуждать, видеть главное и второстепенное в своей педагогической практике я применяю целую систему тематических ребусов, шарад., кроссвордов и стихов. Вниманию коллег – химиков предлагаю серию химических стихов, которые успешно можно использовать на любом этапе урока.
ионный обмен.docx
Зябкина О.А., учитель химии МБОУ Митрофановской СОШ
Химия в стихах Л.Н. Чуешкова.
Реакции ионного обмена
Два раствора мы сольем –
Может сразу не поймем,
Что к чему и в чем здесь дело,
Почему все побелело,
А в другой пробирке чудо:
Пузырьки пошли оттуда,
Покраснело, почернело,
Или вовсе посинело.
Дело рук не феномена,
А ионного обмена.
Результат увидит глаз –
Не секрет теперь для вас,
Образуется когда
Газ, осадок иль вода.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.