В своей педагогической практике каждый учитель использует такую систему методов, приемов и средств обучения, которые максимальным образом позволяют реализовать на практике поставленные цели и задачи обучения. У каждого они свои. Для формирования логического мышления, умения рассуждать, видеть главное и второстепенное в своей педагогической практике я применяю целую систему тематических ребусов, шарад., кроссвордов и стихов. Вниманию коллег – химиков предлагаю серию химических стихов, которые успешно можно использовать на любом этапе урока.
щелочные металлы.docx
Зябкина О.А., учитель химии МБОУ Митрофановской СОШ
Химия в стихах Л.Н. Чуешкова.
Щелочные металлы.
Он с водою не в ладах,
С нею он всегда воюет.
Перед гибелью танцует,
Превращаясь быстро в прах.
А вода уж не вода –
Индикатор нам подскажет,
Цветом ярким он укажет,
Чтоб запомнил навсегда.
Щелочной металл с водой
Неспроста во всю бушует –
С ней он щелочь образует,
Лихо жертвуя собой.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.