МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«МИЧУРИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»
Учитель английского языка
Рабаданова Наида
Рабадановна
С.Мичурино-2020г
Тема: Our hobbies. 5 класс
УМК: Афанасьева О.В., Михеева И.В. “Rainbow English”
Планируемые результаты
1. Предметные:
Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции.
2. Личностные:
Формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;
Развитие интереса к иностранному языку.
1. Метапредметные
Регулятивные:
Формирование умений планирования и регуляции своей деятельности.
Формирование умения оценивать правильность выполнения учебной задачи;
Формирование умения взаимодействовать со взрослым и со сверстниками в учебной деятельности;
Познавательные:
Совершенствование умений извлекать информацию, перерабатывать её, анализировать, организовывать.
Развитие широких познавательных интересов и мотивов, любознательности, творчества.
Формирование готовности к принятию и решению учебных и познавательных задач.
Коммуникативные:
Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.
Формирование и развитие умения осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих мыслей.
Формирование умения договариваться, находить общее решение практической задачи (приходить к компромиссному решению);
Формирование умения формулировать собственное мнение и позицию, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.
Формирование способности брать на себя инициативу в организации совместного действия, а также осуществлять взаимную помощь по ходу выполнения задания.
Задачи урока
Образовательные:
Способствовать наиболее полному использованию лексики по теме.
Развивающие:
Развивать навыки коммуникативной компетенции в сотрудничестве со сверстниками.
Развивать навыки чтения с полным пониманием.
Развивать навыки устного высказывания.
Развивать лингвистическую компетенцию: сопоставление языковых явлений в изучаемом и родном языках;
Развивать информационную и социокультурную компетенции.
Воспитательные:
Воспитывать уважение к иноязычной культуре.
Воспитывать стремление к общению в контексте диалога культур.
1. Организационно-мотивационный: 2 мин.
- Good morning.
-Morning, Olga Semyonovna!
- How are you?
- Fine.
- I am glad to see you.
-We are glad to see you , too.
- What date is today?
-Today is the 8th of February.
-What day of the week is today?
-Today is Thursday.
What is the weather like today?
-It’s cold &windy.
- Is the sky blue or grey?
-The sky is grey.
Фронтальная работа – 1 мин.
2 .Создание мотивации к обучению, формулирование цели и задачи урока. 2 мин.
(Картинки с изображением разных видов деятельности)
-Ребята, что изображено на картинках?
-На картинках изображено, кто и чем занимается.
-Как вы думаете, а когда люди могут заниматься этим?
-В свободное время.
Почему они этим занимаются?
Потому что им нравиться это делать.
-Как называют такую деятельность?
-Хобби.
-Правильно.
-О чём мы сегодня с вами будем говорить?
-О хобби. Кто чем любит заниматься в свободное время.
- The topic of our lesson is “Our hobbies?” Today we are going to speak about our hobbies and interests. We’ll listen to the dialogues, make up dialogues, read a text about hobbies, describe interests and hobbies, practice tag questions and practice to write words on our topic.
Today we are going to have an interesting lesson about different hobbies of our classmates.
3.Деятельностный: Повторение ранее изученной лексики. – 3 мин.
(Учащиеся отвечают на вопросы учителя.)
- So, there are a lot of hobbies, aren`t there? Answer my questions, please!
- What is a hobby?
- My hobby is playing computer games.
- What hobbies do you know?
-- sport, dancing, watching TV, travelling, singing, collecting something, keeping pets.
- What things do people usually collect?
-They collect: stamps, coins, books, CD’s.
- Is it interesting to collect things?
-I think, it is interesting.
- Is it easy to keep pets ?
-I think, no.
4.Фонетическая разминка -2 мин.
(Повторяют слова хором за учителем.)
-Repeat after me: hearing music, gardening, travelling, visiting theatre, cinema, horseriding, reading, dancing, collecting, swimming, fishing, jogging.
5. Речевая разминка. – 5 мин.
Play a game(with words). (Плакат с названиями хобби.)
- I think that you can easily guess the hobby. Let’s play the game “Guess the Hobby”.
- Listen to me!
1) People like to go to the stadium or to the sports ground. They can play football or hockey, swim or run very well.
- sporting.
2) Some people like to dance. Sometimes they go to the special clubs or dance at home. They like to go to a disco.
-dancing.
3) I know some people who like to watch different kinds of programmers or films on TV. For example, children are usually fond of films about animals.
-watching TV.
4) Such people like to visit different cities, towns and historical places. Some people even visit other countries. They can travel by car, by plane, by train, by bus or on foot. This hobby helps them to learn history, geography and traditions of different people and countries.
-travelling.
5) People like to sing songs. Sometimes they go to music school. They like to listen to the songs and sing them.
6.Контроль уровня сформированности речевых умений (диалогическая речь). -10 мин.
Развивать умение строить диалогическое высказывание на заданную тему.
-Last lesson we worked in pairs. We tried to make dialogues. Act out the dialogues about your hobbies! Repeat it, please. I give you two minutes. Can we act out our dialogues? Who starts? (презентация)
The dialogues:
1) P1: Do you have a hobby
P2: Yes? I do. My hobby is fishing. What about you?
P1: Have a hobby too. My hobby is sport. I like sport very much.
P2:That’s great.
2)P1:Have you got a hobby?
P2: Yes, I have. My hobby is dancing. And, I hope, you have
a hobby too. What is your hobby?
P1: I’m fond of playing football. I like football very much.
7.Физкультминутка. – 2 мин.
If
you're happy and you know it, clap your hands!
If you're happy and you know it, clap your hands!
If you're happy and you know it,
Then your face will really show it.
If you're happy and you know it, clap your hands!
(stamp your feet!)
( shout Hooray!)
(do all three!)
(Слова сопровождаются соответствующими движениями)
8. Аудирование. Чем они любят заниматься? - 4 мин.
9. Письмо. -4 мин.
-We know that people all over the world have a lot in common. We can have the same hobbies. We are fond of gardening, dancing, sport, music and so on. You can see some letters here. The task is to make up the words on topic “Hobbies”( Записывают в тетрадь восстановленные названия увлечений.)
Unscramble the words!
deninggar (gardening)
paingint (painting)
ingvelltra(travelling)
tsorsp(sport)
rahoringsec(horseracing)
miwmings(swimming)
tingleccol(collecting)
cingdan(dancing)
csimu(music)
shfining(fishing)
ginjgog(jogging)
ertaeht(theatre)
enicma(cinema)
putmocer(computer)
adingre(reading)
10.Рефлексия. – 2-3 мин.
- Let’s remember all hobbies which were described.
We have learned a lot of wonderful things about our classmates. Let’s return to the title of our lesson: “Our hobbies?” What hobbies were described?( перечислить)
(Каждому ученику раздаются листы с вопросами)
Нарисуйте смайлик, с каким настроением вы уходите с урока.
11. Домашнее задание.- 1 мин.
Сделать мини-проект по теме «Моё любимое занятие».
12. Выставление оценок.- 2 мин.
As for me I am glad to see that you have done a good job. You have prepared good reports and good dialogues. You were active at the lesson. I am going to give you good marks.
-Stand up!
- The lesson is over.
- Good buy. See you at the next lesson
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.