"Хорошее настроение" арт-терапия как метод психокоррекционной работы с детьми с ограниченными возможностями
Оценка 4.8

"Хорошее настроение" арт-терапия как метод психокоррекционной работы с детьми с ограниченными возможностями

Оценка 4.8
Презентации учебные +1
pptx
17.08.2021
"Хорошее настроение" арт-терапия как метод психокоррекционной работы с детьми с ограниченными возможностями
Хорошее настроение».pptx

Хорошее настроение» Арт-терапия как метод психо-коррекционной работы с детьми с ограниченными возможностями ***

Хорошее настроение» Арт-терапия как метод психо-коррекционной работы с детьми с ограниченными возможностями ***

« Хорошее настроение» Арт-терапия как метод психо-коррекционной работы с детьми с ограниченными возможностями

*** Мир искусства прекрасен и удивителен! Дорога туда начинается в вашей душе, в вашем сердце. Учитесь раскрывать свою душу для красоты, смотреть на мир и видеть в нем неповторимое и удивительное, и тогда, большой мир искусства откроет вам свои тайны! "Через- сказку, фантазию, игру. Через неповторимое детское творчество- верная дорога к сердцу ребенка". В.А. Сухомлинский.

Арт-терапия — это лечение искусством, творчеством

Арт-терапия — это лечение искусством, творчеством

Арт-терапия — это лечение искусством, творчеством. (термин ввел А.Хилл). Ее психокоррекционная цель — терапевтическое воздействие при решении внутренних психологических конфликтов, проблем коммуникаци и социализации детей с ограниченными возможностями. Применяется такой метод лечения при проблемах эмоционально-личностного развития, в т.ч. аутизме, задержке умственного развития, нарушениях речи, слуха, зрения, двигательных функций.

* Пробуждает жизненные силы, активизирует внутренние ресурсы, в том числе память и работоспособность.
*Создает новые мотивы, установки, закрепляя их в реальной жизни с помощью произведений искусства. *Развивает познавательную и эмоциональную сферы, творческие способности.
*Компенсирует недостающие возможности.
*Помогает формировать навыки межличностной коммуникации.
*Налаживает внутреннюю целостность и общение с самим собой.
*Оптимизирует личностные качества.
* Обеспечивает социальную адаптацию.

ВИДЫ АРТ-ТЕРАПИИ: * Изотерапия *

ВИДЫ АРТ-ТЕРАПИИ: * Изотерапия *

ВИДЫ АРТ-ТЕРАПИИ: * Изотерапия * Сказкотерапия * Игротерапия * Музыкотерапия * Куклотерапия * Песочная терапия

ИЗОТЕРАПИЯ один из популярных и доступных методов познания себя

ИЗОТЕРАПИЯ один из популярных и доступных методов познания себя

ИЗОТЕРАПИЯ

один из популярных и доступных методов познания себя. В его основе лежит изобразительное искусство, которое является средством для нормализации эмоционального состояния, отклонений в поведении, развитии мелкой моторики руки. Дети с интеллектуальной недостаточностью в силу своих особенностей не могут хорошо рисовать. Рисование напрямую сопряжено с важнейшими функциями: двигательной координацией, речью, мышлением.

МУЗЫКАТЕРАПИЯ используют в качестве средства психологической коррекции состояния ребенка

МУЗЫКАТЕРАПИЯ используют в качестве средства психологической коррекции состояния ребенка

МУЗЫКАТЕРАПИЯ

используют в качестве средства психологической коррекции состояния ребенка

Использование музыкотерапии для сопровождения изобразительной деятельности, что повышает эффект действия обоих средств искусства

СКАЗКОТЕРАПИЯ - это процесс поиска смысла, расшифровка знаний о мире и системе взаимоотношений; образования связи между сказочными событиями и поведением в реальной жизни; переноса сказочных…

СКАЗКОТЕРАПИЯ - это процесс поиска смысла, расшифровка знаний о мире и системе взаимоотношений; образования связи между сказочными событиями и поведением в реальной жизни; переноса сказочных…

СКАЗКОТЕРАПИЯ

- это процесс поиска смысла, расшифровка знаний о мире и системе взаимоотношений;
образования связи между сказочными событиями и поведением в реальной жизни;
переноса сказочных смыслов в реальность;
активизации ресурсов, потенциала личности;
экологического образования и воспитания ребенка;
улучшения внутренней природы и мира вокруг.

Игротерапия - процесс взаимодействия ребенка и взрослого посредством игры, в которой на глубинном ценностном уровне происходит волшебное таинство собирания и укрепления собственного "я", успешное моделирование…

Игротерапия - процесс взаимодействия ребенка и взрослого посредством игры, в которой на глубинном ценностном уровне происходит волшебное таинство собирания и укрепления собственного "я", успешное моделирование…

игротерапия

Игротерапия - процесс взаимодействия ребенка и взрослого посредством игры, в которой на глубинном ценностном уровне происходит волшебное таинство собирания и укрепления собственного "я", успешное моделирование собственного настоящего и будущего.

КУКЛОТЕРАПИЯ это разновидность лечения души средствами творчества

КУКЛОТЕРАПИЯ это разновидность лечения души средствами творчества

КУКЛОТЕРАПИЯ

это разновидность лечения души средствами творчества. Игрушка в данном направлении коррекции является посредником между педагогом и клиентом. Она рождает у клиента чувство безопасности. Именно через нее ребенок получает возможность выразить свои эмоции.

КУКЛОТЕРАПИЯ В куклотерапии используются такие известные виды кукол, как куклы- марионетки, пальчиковые, плоскостные, перчаточные, веревочные, ростовые

КУКЛОТЕРАПИЯ В куклотерапии используются такие известные виды кукол, как куклы- марионетки, пальчиковые, плоскостные, перчаточные, веревочные, ростовые

КУКЛОТЕРАПИЯ

В куклотерапии используются такие известные виды кукол, как куклы- марионетки, пальчиковые, плоскостные, перчаточные, веревочные, ростовые.

ПЕСОЧНАЯ ТЕРАПИЯ «Самая лучшая игрушка для детей – кучка песка!»

ПЕСОЧНАЯ ТЕРАПИЯ «Самая лучшая игрушка для детей – кучка песка!»

ПЕСОЧНАЯ ТЕРАПИЯ

«Самая лучшая игрушка для детей – кучка песка!» К. Д.Ушинский

Песочница обладает психотерапевтическим эффектом, помогая ребёнку избавиться от страхов, застенчивости, конфликтности в общении и многих других проблем. Песочница не только развивает творческий потенциал ребёнка, активизирует пространственное воображение, образно-логическое мышление, тренирует мелкую моторику руки, но ненавязчиво, исподволь настраивает детей на постижение моральных истин добра и зла, строит гармоничный образ мира.

Основные результаты, которые были достигнуты:

Основные результаты, которые были достигнуты:

Основные результаты, которые были достигнуты:

Повысился уровень адаптированности в социуме у обучающихся.
Отмечена положительная динамика в развитии познавательных процессов.
Сформирована мотивация к обучению.
Кроме этого, можно отметить, что сформировался интерес к изобразительной деятельности, возросла потребность в детском творчестве, рисунки стали отличаться оригинальностью, обогатился эмоциональный мир ребенка.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.08.2021