Хороводная игра

  • Игры
  • doc
  • 23.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Упражнение на развитие чувства ритма и произвольное внимание Звучит народная музыка (по выбору). Все дети держатся за руки и идут по кругу. - Мы сейчас пойдем налево: раз, два, три! - А потом пойдем направо: раз, два, три! - А теперь мы соберемся: раз, два, три! - А теперь мы разойдемся: раз, два, три! - Мы сейчас пойдем налево: раз, два, три! идут в одну сторону идут в другую сторону идут в центр круга идут из центра круга Игра повторяется несколько раз с ускорением темпа Барыня Дети делятся на три команды, У каждой команды своя партия, Один человек – дирижер. Дети должны внимательно смотреть на дирижера.
Иконка файла материала Хороводная игра.doc
Хороводная игра Упражнение на развитие чувства ритма и произвольное внимание Звучит народная музыка (по выбору). Все дети держатся за руки и идут по кругу. ­ Мы сейчас пойдем налево: раз, два, три! идут в одну сторону ­ А потом пойдем направо: раз, два, три! ­ А теперь мы соберемся: раз, два, три! идут в другую сторону ­ А теперь мы разойдемся: раз, два, три! ­ Мы сейчас пойдем налево: раз, два, три! идут в центр круга идут из центра круга Игра повторяется несколько раз с ускорением темпа Барыня Дети   делятся   на   три   команды,   У   каждой   команды   своя   партия,   Один человек – дирижер. Дети должны внимательно смотреть на дирижера. На какую группу (команду) покажет дирижер, та и должна петь свою партию и выполнять движения. 1­я команда: ­ В ступе пряники толчёны. кулачком стучать о кулачок 2­я команда: ­ В бане веники мочёны. 3­я команда: ­ Барыня, барыня, Сударыня­барыня! руками   изображать,   как   парятся веником пританцовывать   на   месте,   руки сложить полочкой Оркестр Дети делятся на три команды. Каждая команда исполняет свою партию, имитируя игру на каком­либо музыкальном инструменте. Играя, команды произносят заданный текст. 1­й   вариант. Дирижер,   показывая   руками   «нос»,   указывает,   какой команде играть.2­й   вариант: Дирижер   изображает   любой   из   заданных   инструментов, команда   узнает   свой   инструмент   и   показывает   руками   «нос»   дирижеру. Например: 1   команда:   играем   на   скрипке.  (Произносят   «Тирли­тирли»,   изображая руками игру на скрипке). 2 команда: играем на трубе. (Произносят «туру­ру», изображая руками игру на трубе). 3 команда: играем на балалайке. (Произносят «Плим­плим», изображая руками игру на балалайке).