Художественное творчество. Рисование. «Весёлые матрёшки»

  • Разработки уроков
  • docx
  • 05.02.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Загадывание загадки про матрёшку. Появление волшебника Увеличения - Уменьшения. Этот волшебник поможет нам уменьшить Матрёшку. Волшебник Увеличения - Уменьшения поможет нам увеличить Матрёшку. Появление другого волшебник Деления – Объединения. Раскрашивание матрёшек по алгоритму. Раскрашивать мы начнём с головы: сначала лицо потом платочек. Затем раскрасим сарафан, рукава и красивый цветок на сарафане. (алгоритм раскрашивания) Итог.Рисование в ДОУ
Иконка файла материала Конспект открытого занятия по ИЗО в средней группе.docx
Конспект НОД с элементами ТРИЗ в средней группе.                    Художественное творчество. Рисование.                                    «Весёлые матрёшки» Педагог дополнительного образования: Кузнецова Оксана Валерьевна. Цели: Обучающие: Учить описывать объект с необычными свойствами. Учить детей раскрашивать матрёшку из солёного теста после просушки.  Учить пользоваться салфеткой. Учить составлять узор, заполняя картинку по краям и середине. Развивающие: Формировать у детей творческое мышление. Развивать изобразительное творчество детей. Развивать умение анализировать и оценивать свои работы и работы товарищей. Создать радостное настроение. Воспитательные: Воспитывать навык культуры поведения Воспитывать навыки совместной работы в коллективе. Подготовительная работа: Чтение стихотворений о Матрешке Демонстрационный   материал:  семья   матрёшек,   разрезная   матрёшка, деревянная   матрёшка,   волшебники   Увеличения   ­   Уменьшения,   Деления   – Объединения. Раздаточный   материал:  заранее   приготовленные   плоскостные   Матрешки   из солёного теста (по 1 на каждого ребенка, гуашевые  краски, салфетка.) 1 часть. ­ Послушайте загадку: Рядом разные подружки, Но похожи друг на дружку. Все они сидят друг в дружке, А всего одна игрушка.­Что это такое? Дети: Матрешка ­ Правильно ребята. Матрёшка принесли с собой какой­то «Волшебный ящик», а в этом ящике «живут волшебники». Появляется волшебник Увеличения­ Уменьшения. Этот волшебник поможет нам уменьшить Матрёшку. ­ Как это можно сделать? (дети разбирают Матрёшку) ­ Что произошло с Матрёшкой?   Дети: она стала маленькой. ­ Нравится ей быть такой? Волшебник Увеличения ­ Уменьшения поможет нам увеличить Матрёшку. ­ Какая она стала?  (большая) ­ Ей нравиться быть такой? А теперь закройте глазки.  Появился другой волшебник Деления ­ Объединения Смотрите он заколдавал нашу Матрёшку. ­ что произошло с Матрёшкой? ­ Как себя чувствует Матрёшка в новом облике? ­ что нужно сделать, чтобы она приняла нормальный облик? Дети: объединить части. А теперь закройте глазки. Всё исчезло, а появилась семья Матрёшек: папа, мама и детки. Они пришли к вам с подарком. Слепили для вас Матрёшек из солёного теста, но не успели их раскрасить. Как им помочь? 2 часть Дети: раскрасить Матрёшек.   ­раскрашивать   мы   начнём   с   головы:   сначала   лицо   потом   платочек.   Затем раскрасим   сарафан,   рукава   и   красивый   цветок   на   сарафане.     (алгоритм раскрашивания) ­ Проходим к столам. Выбираем любое место, садимся и приступаем! После   того   как   раскрасите,   вытрите   руки   об   салфетку,   которая   находится   у каждого на столе. ­ Ой, какие получились Матрешки. Красивые!­ Ну, вот ребята, настала пора прощаться нам с Матрешкой. Давайте скажем ей до свидания. Дети: До свидания. 3 часть Подведение итогов занятия: ­ Ребята, давайте встанем в круг и вспомним кто был у нас сегодня в гостях? Что мы делали на занятии: знакомились с Матрешкой, пели песенку и танцевали, отгадывали загадку, раскрашивали Матрешек красками,  Вы все сегодня молодцы, все справились с заданиями.