Художественные и нехудожественные тексты. Составление рецептов
Оценка 4.8

Художественные и нехудожественные тексты. Составление рецептов

Оценка 4.8
Игры
docx
русский язык
1 кл
07.10.2018
Художественные и нехудожественные тексты. Составление рецептов
Урок: обучение грамоте Школа: № 41 Дата: 26.09.2018г. Имя учителя: Класс: 1 « А » Количество присутствующих: Количество отсутствующих: Цели обучения, которым посвящён урок: 1.2.6.3 Распознавать художественные и нехудожественные тексты по их особенностям 1.2.2.1 Понимать основные события прочитанного текста и определять их последовательность Учебные цели урока Все учащиеся смогут: Распознавать художественные и нехудожественные тексты по их особенностям, понимать основные события прочитанного текста и определять их последовательность Большинство учащихся смогут: Распределять продукты на группы, в зависимости от пользы или вреда, объяснять , какие ситуации полезны в здоровом питании, а какие нет Некоторые учащиеся смогут: Координировать работу группы, объяснять пользу продуктов Языковая цель Развитие навыков: обсуждать ответы на вопросы (в группе), делать самостоятельные выводы, давать полные, развернутые ответы на поставленные вопросы. Полиязычие: Полезный- useful- пайдалы Вредный – зиянды- harmful Основные термины и словосочетания: Польза и вред продуктов Материал прошедших уроков Знакомство с учебной книгой, правилами поведения на уроке, посадка при письме, речь устная и письменная, предложение, знаки препинания в предложении, схема предложения, слово, слоги, ударение, схема слов, звуки речи, гласные и согласные звуки, ударные и безударные гласные, со-гласные твердые и мягкие, звуковые схемы, гласные буквы и гласные звуки, буквы: а, у, и,о, ы, м, т, н, л, с, р, ш, сочетание –ши-, к, п, б, б-п, г, г-к, д, д-т, з, з-с, ж,сочетание - жи - , е, е, в, й, ь – показатель мягкости, э, я. План урока Временное планирование Планируемые мероприятия Ресурсы 0-3 минута 1.Создание положительного эмоционального настроя. Здравствуйте ребята, меня зовут Алина Нурлановна. Сегодня урок обучению грамоте проведу у вас я. Здравствуйте! Слово какое чудесное: Чуточку доброе, чуточку нежное. Здравствуйте! Скажем мы каждому дню. Здравствуйте! Скажем мы всем и всему. - Сегодня, ребята, я приглашаю вас в необычную страну «Здоровей-ка». Но для начала нам нужно поздороваться друг с другом и пожелать здоровья. Для этого будем передавать друг другу солнышко со словами «Здравствуй (имя ребенка) желаю тебе здоровья». (Каждый ребенок передает солнышко и проговаривает слова). -Как вы думаете, что это за страна и кто в ней живет? (ответы детей) - Кто из вас хочет быть здоровым? (все) - Все? Значит, мы все отправимся в страну «Здоровей-ка», чтобы узнать секреты здоровья! - «Здоровей-ка» – волшебная страна и непростая, попадем мы туда на волшебном ковре самолёте. - Сели правильно и приготовьтесь к полёту. - Полетели! - Приятно греет солнышко, ветерок обдувает наши лица. Мы летим. И пока мы летим, расскажите мне, а как вы понимаете, что значит быть здоровым?( когда не болеешь, растешь, когда хорошее настроение, когда можно гулять на улице, чувствуешь у себя силы и многое можешь сделать.) Слайд 3-5 минуты Актуализация жизненного опыта. Целеполагание - Попробуйте сформулировать тему урока. Для этого вставьте недостающие буквы и прочитайте получившиеся предложение. ПР_В_ЛЬН_Е П_Т_Н_Е - З_Л_Г ЗД_Р_В_Я. - Скажите, зачем человеку правильно питаться? (Быть здоровым) - Ваше здоровье – самое ценное, что у вас есть. Многие болезни всего лишь результат неправильного питания. Здоровье можно сохранить, если правильно питаться. Правильное питание – это прежде всего разнообразное питание. Как вы понимаете, что значит разнообразное питание? (питаться разнообразно) - Разнообразное питание подразумевает употребление разнообразия продуктов всех видов, таких как овощи, фрукты, крупы, мясо, рыба, молочные продукты. Слайд Правильное питание- залог здоровья 5-6мин Динамическая пауза "Капуста" Мы капусту рубим, рубим, (движения прямыми ладонями вверх-вниз) Мы морковку трём, трём, (потереть кулак одной руки о кулак другой) Мы капусту солим, солим, (пальцы сложить в щепотку,солим) Мы капусту жмём, жмём, (сжимать и разжимать кулаки) Видео 6-10мин Работа в прописи. - Откройте рабочую тетрадь на стр. 57 - Сели все правильно - Посмотрите как правильно писать заглавную букву С и строчную букву с - Заглавную букву С - начинаем писать чуть ниже вспомогательной линии (середины межстрочного пространства): ведём округлую линию влево, затем вниз, пересекаем верхнюю линию РС, спускаемся вниз; - чуть закругляем вправо, доводим до нижней линии РС; - поднимаемся вверх вправо и заканчиваем письмо на середине РС. - Пропишем на ладошке - Пропишите заглавную букву С до конца строчки - Кто выполнил задание руку на локоток - Не забываем о правильной посадке Прописную букву с начинаем писать чуть ниже верхней линии РС: ведём вверх, закругляем влево, доводим до верхней линии РС; - ведём вниз округлую линию до нижней линии РС; - поднимаемся вверх вправо до середины РС. - Пропишем на ладошке - Пропишите сточную букву с до конца строчки - Кто выполнил задание руку на локоток Слайд Демонстрация 10-15 минут Работа по учебнику Как вы думаете, для чего человек ежедневно употребляет пищу?(Она содержит витамины, которые помогают расти и развиваться.) -Ребята, у каждого из вас есть любимые блюда. Назовите их. - Что обычно готовят на завтрак?(Кашу, омлет, творог, йогурт) -Какие блюда можно приготовить на обед? (Супы,вторые блюда, салаты) - А какие блюда готовят на ужин?(Суп,рыбу, курица с овощами) - Сколько раз в день нужно принимать пищу?(4-5 раз в день) - Какими по объёму должны быть порции?(Умеренные, небольшие) - Когда лучше всего питаться, в определённое время суток или в любое время, когда испытываете голод? (Лучше всего питаться в одно и то же время по расписанию) - Откройте учебник на стр 125 «Человеку необходимо правильное питание. Ежедневно нужно употреблять мясо, масло, хлеб, крупы, овощи и фрукты. Но есть и другая еда, которая наносит вред здоровью человека» - Повторим хором - Какие продукты входят в состав правильного питания?(Натуральные и полезные продукты) - Почему эти продукты необходимо употреблять в пищу человеку?(Помогут сохранить здоровье) - Какие продукты наносят вред здоровью человека?(Вредные продукты: жареные, копчёные продукты,фастфуды) Слайд Слайд 15-20мин Работа в парах : - В парах распределите картинки продуктов по двум группам: продукты, которые приносят пользу здоровью, и продукты, которые наносят вред здоровью. Продукты, которые приносят пользу здоровью (полезные продукты) Продукты, которые наносят вред здоровью ("вредные" продукты) Шоколадные конфеты, капуста, морковь, чипсы, яблоки, торты Кто выполнил руку на локоток - Проверим. 1 ученик диктует остальные проверяют у себя Если правильно ставим знак +, если не верно знак - Вредные: шоколад , чипсы, торты Полезные: капуста, морковь, яблоки -Поднимите руку те, у кого все верно. Молодцы! - Поднимите руку те, у кого одна или две ошибки. Будьте внимательнее Работа в парах Карточки Слайд 20-22мин Полиязычие: - Как будет звучать слово полезный на английском и казахском языке? Полезный- useful- пайдалы -Проговорим все вместе -1 ученик повтори - Как будет звучать слово вредный на английском и казахском языке Вредный – зиянды- harmful -Проговорим все вместе -2 ученик повтори - А теперь все вместе проговорим полезный и вредный на трех языках Иллюстрация 22-30мн Чтение нехудожественных текстов -Рассмотрите «Пирамиду здорового питания» -Что вы видите на иллюстрации? (продукты) -Почему продукты разместили в пирамиде? -Я вам расскажу о «пирамиде здорового питания» слушайте внимательно, после чего я задам вопросы -В о с н о в а н и и пирамиды – хлеб, зерновые и макаронные изделия. Хлеб и зерна считаются одним из основных продуктов питания человека. Лучше покупать хлеб из муки грубого помола. В дневном рационе и взрослого, и ребенка хотя бы один раз в день должна быть каша: геркулесовая, гречневая, пшенная или кукурузная. Каша – это полезная еда, которая помогает нам стать сильными и здоровыми, перенести учебные нагрузки. В крупах меньше всего накапливается вредных веществ в отличие от других растений. Каша очень хорошо влияет на кости и работу пищеварения. Она полезна не только детям, но и взрослым. - В т о р а я с т у п е н ь пирамиды – это фрукты и овощи. В овощах и фруктах содержится много витаминов - это вещества, необходимые организму человека. Без витаминов человек болеет. Если хотите хорошо расти, хорошо видеть и иметь крепкие зубы, то вам нужен витамин А. Найти его можно в молоке, моркови, зелёном луке. Если вы хотите быть сильными, иметь хороший аппетит и не огорчаться по пустякам, то вам нужен - витамин В. Витамин В - улучшает органы зрения, снимает усталость с глаз. -В с л е д у ю щ е й с т у п е н и пирамиды – мясо, рыба, птица и молочные продукты. Мы привыкли считать этот набор основным и главным. Но мясо – это животный белок. На его переваривание требуется очень много ценной энергии человека. Поэтому мясо в большом количестве есть вредно. Сардельки, сосиски, колбасы и другие мясные «деликатесы» включают в себя различные искусственные пищевые добавки, консерванты, наполнители и поэтому вряд ли приносят пользу. Полезны и морепродукты – кальмары, мидии, морская капуста. Молоко любят многие. Особенно полезно молоко для организма ребёнка. Очень полезны для здоровья стакан кефира на ночь, а на завтрак – йогурт с пониженным содержанием жира. -Чего не хватает в пирамиде?(соль, сахар и сладости) -Н а в е р ш и н е п и р а м и д ы здорового питания – соль, сахар и сладости. Как мало им отводится места! Так же мало их должно быть и в нашем рационе. Нужно приучать себя и близких минимально употреблять эти продукты: соль – до 6 граммов в день, вместо сахара, тортов, конфет – джемы и фрукты. - Что находится на первой ступени пирамиды? (хлеб, зерновые и макаронные изделия.) - Какой продукт влияет на кости и пищеварения человека(каша) - Что находится на второй ступени пирамиды? (Фрукты и овощи) - Для чего нужен витамин А? (хорошо расти, хорошо видеть и иметь крепкие зубы) - Что находится на третий ступени пирамиды?( мясо, рыба, птица и молочные продукты) - Что дает мясо человеку? (энергию и витамины) -Назовите полезные морепродукты? (кальмары, мидии, морская капуста.) - Назовите последнюю ступень пирамиды? (соль, сахар и сладости) -Какой вывод можно сделать из пирамиды здорового питания? (Одним из главных условий здоровья является правильное питание. А наша задача научиться заботиться о себе и быть всегда здоровыми.) -Какие основные продукты должны составлять рацион питания? (Питание должно быть разнообразным, включать в себя мясо, рыбу, яйца, молочные продукты - основные источники белка) -Как нужно употреблять овощи и фрукты?(предварительно помыв под краном) Какой вывод мы можем сделать? (питание должно быть правильным, разнообразным) слайд 30-35мин Индивидуальная работа -У вас на парте лежат карточки с заданием Соедините стрелочками место этих продуктов в пирамиде - Сидим правильно - Кто выполнил руку на локоток - Поменяйтесь с соседом карточкой. Проверяем - 1 ученик диктует остальные проверяют Если правильно ставим знак +, если не верно знак - -Поднимите руку те, у кого все верно. Молодцы! - Поднимите руку те, у кого одна или две ошибки. Старайтесь Карточки 35-36 мин Подведение итогов: Что нового вы узнали? (узнали полезные и вредные продукты) Чему новому вы научились? (составлять пирамиду здорового питания) Как будет слово вредный звучать на казахском и английском языке (Вредный – зиянды- harmful) -Как будет звучать слово полезный на казахском и английском языке (Полезный- useful- пайдалы) 36-37мин Д/з составьте собственное меню на один день здорового питания Записано на доске 37-40мин Рефлексия - Если вас на уроке было все понятно прикрепите стикер на иллюстрацию здорового питания -Если вам на уроке не совсем понятно прикрепите стикер на иллюстрацию вредного питания Урок окончен Стикер, иллюстрации Дифференциация Оценивание Межпредметные связи Чтение текста хорошо читающими детьми Ответы детей на вопросы по предыдущему материалу и материалу урока. Наблюдая за работой учащихся, их самостоятельной работой. Задавая вопросы по ходу урока. Просматривая работы учащихся в тетради. Анализируя результаты рефлексии учеников. Познание Ангийский Казахский
обучение грамоте.docx
Краткосрочный план урока  грамоты   № 162 Раздел: Еда и напитки Подтема: Чтение историй Тема:  Художественные и нехудожественные тексты. Составление рецептов Урок: обучение  грамоте Дата:  26.09.2018г. Класс:  1 « А » Цели обучения, которым  посвящён урок: Учебные цели урока Языковая цель Материал прошедших  уроков План урока Количество отсутствующих: Школа: № 41 Имя учителя:  Количество  присутствующих: 1.2.6.3  Распознавать художественные и  нехудожественные тексты по их особенностям  1.2.2.1 Понимать основные события прочитанного  текста и определять их последовательность Все учащиеся смогут:  Распознавать художественные и нехудожественные  тексты по их особенностям, понимать основные  события прочитанного текста и определять их  последовательность Большинство учащихся смогут: Распределять  продукты на группы, в зависимости от  пользы или вреда, объяснять , какие ситуации полезны  в здоровом питании, а какие нет Некоторые учащиеся смогут: Координировать работу группы, объяснять пользу  продуктов Развитие навыков: обсуждать ответы на вопросы (в группе),  делать  самостоятельные выводы, давать полные, развернутые  ответы на поставленные вопросы. Полиязычие: Полезный­ useful­ пайдалы Вредный – зиянды­ harmful Основные термины и словосочетания: Польза и вред продуктов Знакомство с учебной книгой, правилами поведения на  уроке, посадка при письме, речь устная и письменная,  предложение, знаки препинания в предложении, схема  предложения, слово, слоги, ударение, схема слов, звуки речи, гласные и согласные звуки, ударные и безударные гласные, со­гласные твердые и мягкие, звуковые схемы, гласные буквы и гласные звуки, буквы: а, у, и,о, ы, м, т,  н, л, с, р, ш, сочетание –ши­, к,  п, б, б­п, г, г­к, д, д­т, з,  з­с, ж,сочетание ­ жи ­ , е, е, в, й, ь – показатель  мягкости, э, я. План урока Планируемые  мероприятия Ресурсы 1.Создание положительного эмоционального настроя.  Здравствуйте ребята, меня зовут Алина Нурлановна.  Сегодня урок обучению грамоте проведу у вас я. Здравствуйте! Слово какое чудесное: Чуточку доброе, чуточку нежное. Здравствуйте! Скажем мы каждому дню. Здравствуйте! Скажем мы всем и всему. ­  Сегодня, ребята, я приглашаю вас в необычную страну  «Здоровей­ка». Но для начала нам нужно поздороваться  друг с другом и пожелать здоровья. Для этого будем  передавать друг другу солнышко со словами  «Здравствуй (имя ребенка) желаю тебе здоровья».  (Каждый ребенок передает солнышко и проговаривает  слова). ­Как вы думаете, что это за страна и кто в ней живет? (ответы детей) ­ Кто из вас хочет быть здоровым? (все) ­ Все? Значит, мы все отправимся в страну «Здоровей­ ка», чтобы узнать секреты здоровья! ­ «Здоровей­ка» – волшебная страна и непростая,  попадем мы туда на волшебном ковре самолёте. ­ Сели правильно и приготовьтесь к полёту.  ­ Полетели! ­ Приятно греет солнышко, ветерок обдувает наши лица.  Мы летим. И пока мы летим, расскажите мне, а как вы  понимаете, что значит быть здоровым?( когда не  болеешь, растешь, когда хорошее настроение, когда  можно гулять на улице, чувствуешь у себя силы и многое можешь сделать.) Актуализация жизненного опыта. Целеполагание ­ Попробуйте сформулировать тему урока. Для этого  вставьте недостающие буквы и прочитайте получившиеся Слайд Слайд  Правиль Временное планирование 0­3 минута 3­5 минуты ное здоровья  питание­ залог Видео  Слайд  Демонстр ация  5­6мин 6­10мин предложение. ПР_В_ЛЬН_Е    П_Т_Н_Е     ­  З_Л_Г    ЗД_Р_В_Я. ­ Скажите, зачем человеку правильно питаться? (Быть  здоровым) ­ Ваше здоровье – самое ценное, что у вас есть. Многие  болезни всего лишь результат неправильного питания.  Здоровье можно сохранить, если правильно питаться.  Правильное питание – это прежде всего разнообразное  питание. Как вы понимаете, что значит разнообразное  питание? (питаться разнообразно) ­ Разнообразное питание подразумевает употребление  разнообразия продуктов всех видов, таких как овощи,  фрукты, крупы, мясо, рыба, молочные продукты. Динамическая пауза  "Капуста" Мы капусту рубим, рубим,  (движения прямыми ладонями вверх­вниз) Мы морковку трём, трём, (потереть кулак одной руки о кулак другой) Мы капусту солим, солим, (пальцы сложить в щепотку,солим) Мы капусту жмём, жмём, (сжимать и разжимать кулаки) Работа в прописи.  ­ Откройте рабочую тетрадь на стр. 57 ­ Сели все правильно   ­ Посмотрите как правильно писать заглавную букву С  и  строчную букву с  ­  Заглавную   букву   С  ­   начинаем   писать   чуть   ниже вспомогательной   линии   (середины   межстрочного пространства):   ведём   округлую   линию   влево,   затем вниз, пересекаем верхнюю линию РС, спускаемся вниз; ­ чуть закругляем вправо, доводим до нижней линии РС; ­ поднимаемся вверх вправо и заканчиваем письмо на середине РС. ­ Пропишем на ладошке  ­ Пропишите заглавную букву С до конца строчки  ­ Кто выполнил задание руку на локоток ­ Не забываем о правильной посадке  Прописную букву с  начинаем писать чуть ниже верхней линии РС: ведём вверх, закругляем влево, доводим до верхней линии РС; ­ ведём вниз округлую линию до нижней линии РС; 10­15 минут ­ поднимаемся вверх вправо до середины РС. ­ Пропишем на ладошке  ­ Пропишите сточную букву с до конца строчки  ­ Кто выполнил задание руку на локоток Работа по учебнику  Как вы думаете, для чего человек ежедневно  употребляет пищу?(Она содержит витамины, которые  помогают расти и развиваться.) ­Ребята, у каждого из вас есть любимые блюда. Назовите  их. ­ Что обычно готовят на завтрак?(Кашу, омлет, творог,  йогурт) ­Какие блюда можно приготовить на обед? (Супы,вторые блюда, салаты) ­ А какие блюда готовят на ужин?(Суп,рыбу, курица с  овощами) ­ Сколько раз в день нужно принимать пищу?(4­5 раз в  день) ­ Какими по объёму должны быть порции?(Умеренные,  небольшие) ­ Когда лучше всего питаться, в определённое время  суток или в любое время, когда испытываете голод?  (Лучше всего питаться в одно и то же время по  расписанию) ­ Откройте учебник на стр 125 «Человеку необходимо правильное питание. Ежедневно  нужно употреблять мясо, масло, хлеб, крупы, овощи и  фрукты. Но есть и другая еда, которая наносит вред  здоровью человека» ­ Повторим хором  ­ Какие продукты входят в состав правильного питания? (Натуральные и полезные продукты) ­ Почему эти продукты необходимо употреблять в пищу  человеку?(Помогут сохранить здоровье) ­ Какие продукты наносят вред здоровью человека? (Вредные продукты: жареные, копчёные  продукты,фастфуды)   Слайд  Слайд  15­20мин Работа в парах : ­ В парах распределите картинки продуктов по двум  группам: продукты, которые приносят пользу здоровью,  Работа в парах и продукты, которые наносят вред здоровью. Продукты, которые  приносят пользу  здоровью (полезные  продукты) Продукты, которые  наносят вред здоровью ("вредные" продукты) Карточки Шоколадные конфеты, капуста, морковь, чипсы,  яблоки, торты Кто выполнил руку на локоток  ­ Проверим. 1 ученик диктует остальные проверяют у  себя  Если правильно ставим знак +, если не верно знак ­ Вредные: шоколад , чипсы, торты  Полезные: капуста, морковь, яблоки ­Поднимите руку те, у кого все верно. Молодцы! ­ Поднимите руку те, у кого одна или две ошибки.  Будьте внимательнее  Полиязычие:  ­ Как будет звучать слово полезный на английском и  казахском языке?  Полезный­ useful­ пайдалы ­Проговорим все вместе  ­1 ученик повтори  ­ Как будет звучать слово вредный на английском и  казахском языке  Вредный – зиянды­ harmful ­Проговорим все вместе  ­2 ученик повтори  ­ А теперь все вместе проговорим полезный и вредный на трех языках Чтение нехудожественных текстов ­Рассмотрите  «Пирамиду здорового питания» Слайд   Иллюстр ация слайд 20­22мин 22­30мн ­Что вы видите на иллюстрации? (продукты) ­Почему продукты разместили в пирамиде? ­Я вам расскажу о «пирамиде здорового питания»  слушайте внимательно, после чего я задам вопросы ­В о с н о в а н и и пирамиды – хлеб, зерновые и  макаронные изделия. Хлеб и зерна  считаются одним из  основных продуктов питания человека. Лучше покупать  хлеб  из муки грубого помола. В дневном рационе и  взрослого, и ребенка хотя бы один раз в день должна  быть каша: геркулесовая, гречневая, пшенная или  кукурузная. Каша – это полезная еда, которая помогает  нам стать сильными и здоровыми, перенести учебные  нагрузки. В крупах меньше всего накапливается вредных  веществ в отличие от других растений. Каша очень  хорошо влияет на кости и работу пищеварения.  Она  полезна не только детям, но и взрослым. ­ В т о р а я с т у п е н ь пирамиды – это фрукты и овощи. В овощах  и фруктах содержится много витаминов ­ это  вещества, необходимые организму человека. Без  витаминов человек болеет. Если хотите хорошо расти,  хорошо видеть и иметь крепкие зубы, то вам  нужен витамин А. Найти его можно в молоке, моркови,  зелёном луке. Если вы хотите быть сильными, иметь  хороший аппетит и не огорчаться по пустякам, то вам нужен ­ витамин В.  Витамин В ­ улучшает органы  зрения, снимает усталость с глаз. ­В с л е д у ю щ е й с т у п е н и пирамиды – мясо, рыба,  птица и молочные продукты. Мы привыкли считать этот  набор основным и главным. Но мясо – это животный  белок. На его переваривание требуется очень много  ценной энергии человека. Поэтому мясо в большом  количестве есть вредно. Сардельки, сосиски, колбасы и  другие мясные «деликатесы» включают в себя различные искусственные пищевые добавки,  консерванты, наполнители и поэтому вряд ли приносят  пользу. Полезны и морепродукты – кальмары, мидии, морская  капуста. Молоко любят многие. Особенно полезно молоко для  организма ребёнка. Очень полезны для здоровья стакан  кефира на ночь, а на завтрак – йогурт с пониженным  содержанием жира. ­Чего не хватает в пирамиде?(соль, сахар и сладости) ­Н а  в е р ш и н е  п и р а м и д ы здорового питания –  соль, сахар и сладости. Как мало им отводится места!  Так же мало их должно быть и в нашем рационе. Нужно приучать себя и близких минимально употреблять эти  продукты: соль – до 6 граммов в день, вместо сахара,  тортов, конфет – джемы и фрукты. ­ Что находится на первой ступени пирамиды? (хлеб,  зерновые и макаронные изделия.) ­ Какой продукт влияет на кости и пищеварения  человека(каша) ­ Что находится на второй ступени пирамиды? (Фрукты и овощи) ­ Для чего нужен витамин А? (хорошо расти, хорошо  видеть и иметь крепкие зубы) ­ Что находится на третий ступени пирамиды?( мясо,  рыба, птица и молочные продукты) ­ Что дает мясо человеку? (энергию и витамины) ­Назовите полезные морепродукты? (кальмары, мидии,  морская капуста.) ­ Назовите последнюю ступень пирамиды? (соль, сахар и  сладости) ­Какой вывод можно сделать из пирамиды здорового  питания? (Одним из главных условий здоровья является  правильное питание. А наша задача научиться заботиться о себе и быть всегда здоровыми.) ­Какие основные продукты должны составлять рацион  питания? (Питание должно быть разнообразным,  включать в себя мясо, рыбу, яйца, молочные продукты ­  основные источники белка) ­Как нужно употреблять овощи и фрукты? (предварительно помыв под краном) Какой вывод мы можем сделать? (питание должно быть  правильным, разнообразным) Индивидуальная работа ­У вас на парте лежат карточки с заданием  Соедините стрелочками место этих продуктов в  пирамиде  Карточки 30­35мин ­ Сидим правильно ­ Кто выполнил руку на локоток ­ Поменяйтесь с соседом карточкой. Проверяем  ­ 1 ученик диктует остальные проверяют Если правильно ставим знак +, если не верно знак ­ ­Поднимите руку те, у кого все верно. Молодцы! ­ Поднимите руку те, у кого одна или две ошибки.  Старайтесь Подведение итогов: Что нового вы узнали? (узнали полезные и вредные  продукты) Чему новому вы научились? (составлять пирамиду  здорового питания) Как будет слово вредный звучать на казахском и  английском языке (Вредный – зиянды­ harmful) ­Как будет звучать слово полезный на казахском и  английском языке (Полезный­ useful­ пайдалы) Д/з составьте собственное меню на один день  здорового питания Рефлексия ­ Если вас на уроке было все понятно прикрепите стикер  на иллюстрацию здорового питания  ­Если вам на уроке не совсем понятно прикрепите стикер на иллюстрацию вредного питания      Урок окончен Оценивание 35­36 мин 36­37мин 37­40мин Дифференциа ция Записано на доске  Стикер, иллюстра ции Межпред метные Чтение текста  хорошо  читающими  детьми Ответы детей на вопросы по предыдущему материалу и  материалу урока. Наблюдая за работой учащихся, их самостоятельной  работой. Задавая вопросы по ходу урока. Просматривая  работы учащихся в тетради. Анализируя результаты  рефлексии учеников. связи Познание Ангийски й Казахский

Художественные и нехудожественные тексты. Составление рецептов

Художественные и нехудожественные тексты. Составление рецептов

Художественные и нехудожественные тексты. Составление рецептов

Художественные и нехудожественные тексты. Составление рецептов

Художественные и нехудожественные тексты. Составление рецептов

Художественные и нехудожественные тексты. Составление рецептов

Художественные и нехудожественные тексты. Составление рецептов

Художественные и нехудожественные тексты. Составление рецептов

Художественные и нехудожественные тексты. Составление рецептов

Художественные и нехудожественные тексты. Составление рецептов

Художественные и нехудожественные тексты. Составление рецептов

Художественные и нехудожественные тексты. Составление рецептов

Художественные и нехудожественные тексты. Составление рецептов

Художественные и нехудожественные тексты. Составление рецептов

Художественные и нехудожественные тексты. Составление рецептов

Художественные и нехудожественные тексты. Составление рецептов

Художественные и нехудожественные тексты. Составление рецептов

Художественные и нехудожественные тексты. Составление рецептов
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.10.2018