Игра «Математическая карусель»
Оценка 4.7

Игра «Математическая карусель»

Оценка 4.7
Мероприятия
doc
математика
27.01.2020
Игра  «Математическая карусель»
Игра Математическая карусель.doc

Игра  «Математическая карусель»

Цели: развитие  логического мышления,  интереса к предмету математики через игру.

ВЕД. Добрый день, дорогие ребята! Сегодня  у нас праздник, посвященный математике – царице всех наук. Математика – очень важная наука, которая любит задачи, кроссворды, ребусы, головоломки на досуге решать, хитроумные книги читать, размышлять. Без нее не обходится ни один человек независимо от возраста и профессии. Сейчас мы  с вами начнём игру, которая  называется «Математическая карусель»

Выходят ученики и читают стихотворения.

1-й уч.      Наш юный друг!

                 Сегодня ты пришел сюда,

                 Чтоб помечтать, подумать, отдохнуть,

                 Увидеть наш веселый праздник,

                 Умом своим на все взглянуть.  

 

2-й уч.        Чтоб врачом, моряком

                    Или летчиком стать,

                    Надо, прежде всего

                     Математику знать!

                     И на свете нет профессии,

                     Вы заметьте-ка, друзья,

                     Где бы нам ни пригодилась математика!

 

ВЕД. А для этого рассаживайтесь поудобнее.

Разминка

 

1.Сколько носов у двух псов?   (2)

2.Как называется знак сложения?   (плюс)

3.Сколько месяцев в году? (12)

4.Сколько слогов в слове школа? (2)

5.Какая геометрическая фигура имеет четыре угла (квадрат)

6.Сколько букв в русском алфавите? (33)

7. Стоит в поле дуб. На дубе 3 ветки. На каждой ветке по 3 яблока.

Сколько всего яблок? (Яблоки на дубе не растут).

ВЕД. Молодцы, ребята! Пока была разминка, наша карусель остановилась на первой станции.

 

 

 

 

 

1-я станция «Посчитай-ка»

ВЕД. Считая по порядку, найди все числа от 1 до 23.

Показывать необходимо на презентации. Выходят 2 человека одновременно и показывают. Выигрывает  самый быстрый.

           

 

2-я станция «Ребусная»

 

 

Р1 А                АК 3 СА      ВО 7     ТЕ 100                     40 А          Ви3на

 

 

Овал:
 


3-я станция «Эстафетная»

 ВЕД. На доске из чисел и знаков написана цепочка. Учащиеся по очереди выходят и заполняют кружки.

 

 

6

             +4          :2         +3        Х2           -2           +5         -4          :3          +2

 

Ответ: 7

4-я станция «Геометрическая»

ВЕД. Рассмотрев картинку, нужно определить количество треугольников (6)? Количество квадратов (7)? Количество кругов (5)?

 

 

http://geum.ru/next/images/245104-nomer-71b58e3a.png

 

 



4-я станция «Смекалистых»

1. Степа поделил бутерброд на три части, сколько он сделал надрезов (2)

2. Цирковой слон весит 2т. Сколько будет весить слон, когда встанет на одну ногу? (2т)

3.Вспомните название породы собаки, состоящей из 3 букв. Если это слово прочитать справа налево, то получится название промежутка времени, длящегося 12 месяцев. (дог- год).

ВЕД.  Молодцы, ребята! Вы настоящие путешественники: смелые, сообразительные, знающие. А сейчас, ребята, мы поиграем!

- Ребята, сколько пальчиков у вас на каждой руке? Вам надо быть внимательными и правильно называть цифру в конце предложения.

Все вы должны, ребята, знать,

Как мы любим цифру… (пять)

О чудесной цифре… (пять)

Можно многое сказать.

В воскресенье и в субботу

Мама стала отдыхать,

И рабочих дней в неделе

Остается только…(пять).

Тем, кто к звездам в высь стремится,

Космонавтом хочет стать,

Надо в школе не лениться,

Знать любой предмет на…(пять).

Надо хорошо учиться,

Надо дома помогать,

Коль работать не лениться,

Так обязательно на…(пять).

Что стоит в конце страницы,

Украшая всю тетрадь,

Чем вы можете гордиться?

Ну, конечно, цифрой…(пять).

Кто урок совсем не знает

И трудиться не желает,

Спишет у других страничку,

Тот получит…(единичку).

 

 

 

5 - я станция «Головоломки»

Вот из спичек составлен дом. Надо повернуть его к нам другой стороной, переложив только 2 спички.

 

 

 


6 – я станция «Кроссвордная»

ВЕД. Сейчас на экране вы увидите кроссворд, который необходимо разгадать. За каждое верно отгаданное слово получаете  фишку.

http://vneuroka.ru/krossvordy/krossvord_zanimatelnaya_matematika_dlya_1_4_klassa-374/

1.     Десять миллиметров. Сантиметр.

2.     Составная часть суммы. Слагаемое.

3.     Часть прямой, ограниченная двумя точками. Отрезок.

4.     Арифметическое действие, результатом которого является сумма. Сложение.

5.     Арифметическое действие, результатом которого является произведение. Умножение.

6.     Арифметическое действие, результат вычитания. Разность.

7.     Основной вид математического вычисления. Действие.

8.     Графический знак числа. Цифра.

9.     Правильный четырёхугольник. Квадрат.

10. Математическое упражнение с условием. Задача .

ВЕД.  Наше путешествие подошло к концу. Мы очень хорошо потрудились. Я очень рада, что вы осознаете, какое важное место занимает математика в жизни человека, что с честью выдержали предложенные вам испытания.

Подведение итогов.

А сейчас мы вместе произнесём клятву математиков!

1.     Не опаздывать на уроки математики, прилежно вести тетрадь и всегда выполнять домашние задания.

2.     Принимать активное участие в различных  внеклассных мероприятиях по математике.

3.     Быть другом своих одноклассников, но не давать списывать.

4.      Всегда активно работать на уроке, при этом не мешать другим.

5.     Не отказывать товарищу в помощи, действуя по принципу: «Научился сам – научи другого».

Клянемся! Клянемся! Клянемся!

Математику учить! Математику любить!

С математикой навеки крепко – накрепко дружить!

Игра «Математическая карусель»

Игра  «Математическая карусель»

Игра «Математическая карусель»

Игра  «Математическая карусель»

Игра «Математическая карусель»

Игра  «Математическая карусель»

Игра «Математическая карусель»

Игра  «Математическая карусель»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.01.2020