ТЕОРИЯ И
ПРАКТИКА
ВОСПИТАНИЯ
Выполнила:
Студентка группы Ш-27
Специальности 44.02.02
«Преподавание в начальных классах»
Смирнова Анастасия
Мы с вами прошли раздел педагогики: «Теория и практика воспитания».
И сейчас настало время проверить ваши знания. Проверка будет проходить в виде игры, но не думайте, что раз это игра, значит, она будет легкой. Совсем нет!
Желаю вам удачи, и начнем нашу проверку!
Деятельность, направленная на развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации обучающегося на основе социокультурных, духовно-нравственных культур и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и т.д.
Процесс целеполагания и организации воспитания детей при различных обстоятельствах деятельности
1. Найдите правильное определение слова «Воспитание».
2. Определите функции процесса воспитания. Правильная функция загорится красным, а неправильная исчезнет.
Функция
развития
Функция
формирования
Функция
социализации
Функция
индивидуализации
Функция психолого-педагогической
Гуманитарная
функция
Культурообразующая функция
Защитная
функция
Функция
обучения
Патриотическая
функция
3. Назовите задачи процесса воспитания.
Давайте проверим, правильно ли вы их назвали…
Нравственное развитие личности
Формирование патриотизма и гражданственности
Формирование трудовых и жизненных навыков
Формирование ответственного поведения
Формирование здорового образа жизни
Развитие экологического сознания
4. Соедините этап воспитательного процесса и его название.
Для того, чтобы узнать ответ, вам нужно нажать на название этапа.
I этап
II этап
III этап
IV этап
Осознание воспитанниками требуемых норм и правил поведения
Знания должны перейти в убеждения
Воспитание чувств
Деятельность
5. Отгадай ребусы и тем вспомни принципы воспитательного процесса. Узнать правильный ответ вы сможете, нажав на ребус.
Научный
Природосообразности
6. Что относиться к методам формирования сознания личности? Правильное загорится красным, а неправильное исчезнет.
Убеждение
Пример
Диспут
Разъяснение
Рассказ на этическую тему
Лекция
Рассказ
Поручение
Требование
Поощрение
Одобрение
Соревнование
Наказание
7. Что относиться к методам организации деятельности? Правильное загорится оранжевым цветом, а неправильное будет вращаться.
Приучение
Поручение
Упражнение
Требование
Создание воспитывающих
ситуаций
Соревнование
Одобрение
Наказание
8. Что относиться к методам стимулирования? Правильные загорятся фиолетовым, а неправильные станут меньше.
Поощрение
Одобрение
Наказание
Соревнование
Рассказ
Поручение
Требование
Упражнение
9. Определите форму воспитательного процесса по картинке. Для того, чтобы узнать ответ, вам нужно нажать на картинку.
МАССОВАЯ ФОРМА
ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.