Игра по станциям
Оценка 4.7

Игра по станциям

Оценка 4.7
Игры
docx
воспитательная работа
1 кл—3 кл
30.06.2020
Игра по станциям
Мероприятие для учащихся 2 класса. Принятие в октябрята проходит в виде игры - похода по станциям. Тема "Моя Родина"
Игра по станциям.docx

Станция № 1.(Юля)

«Веселая нотка» (детей встречает девочка- веселая нотка, (p.s. детям необходимо заранее выучить песенку)

Веселая нотка: Здравствуйте мальчики и девочки! Как ваше настроение? Я- веселая нотка и вы у гостях у меня. Чтобы пройти мою станцию и получить правило  «Октябренка» вам необходимо, для начала, назвать все детские песни, которые вы знаете.  (дети называют), а теперь давайте дружно споем с вами вашу любимую песенку. (дети поют)

Какие вы молодцы! И вы заслужили свое первое правило:

1. Мы активные ребята,

Потому что октябрята.

Октябрёнок, не забудь –

В пионеры держишь путь!

 


 

Станция № 2. (Полина )

«Площадь Белорусская»

(вожатые в пионерских галстуках)

В: Добрый день, мальчики и девочки! Как ваше настроение? Сейчас вы  на станции «Площадь Белорусская»

В:Скажите,  ребята, в какой стране мы живем?

В: А столицей нашей республики является город…

В: Как вы думаете, ребята, что такое Родина?

В: Правильно, ребята! А знаете ли вы ответы на такие вопросы:

  • Ваша первая книга для обучения. (Дети: Букварь.)
  • Символы Республики Беларусь. (Дети: Герб, гимн, флаг.)
  • Птица – символ Беларуси. (Дети: Аист.)
  • Заповедник Беларуси, где живут зубры. (Дети: Беловежская пуща.)
  • Животные белорусских лесов. (Дети: Волк, медведь, лиса, заяц, косуля, еж, олень и др.)

В: Вот это да! Все вы знаете! Как же не вручить вам ваше второе правило?!

2. Мы отважные ребята,

Потому что октябрята.

Как страны родной герои,

Жизнь свою хотим построить!

 


 

Станция № 3.(Вика и Влада)

«Бульвар Мастеров»

В: Добрый день, мальчики и девочки! Как ваше настроение. Сейчас вы находитесь на станции

«Бульвар мастеров»

В: В мире огромное множество профессий. Труд помогает нам показать, на что мы способны. Недаром народ сложил о труде столько пословиц. А вот знаете ли вы их – это мы сейчас и проверим. Давайте вместе с вами их прочитаем .(на доске)

  • Куй железо, пока горячо;
  • Без труда не вытащишь и рыбку из пруда;
  • Терпенье и труд все перетрут;
  • Кто не работает, тот не ест;
  • Семь раз отмерь – один раз отрежь;
  • Не откладывай на завтра то, что можно сделать сегодня;
  • Хочешь есть калачи, не лежи на печи.

Вожатый 1: Вот какие вы умницы! А теперь отгадайте загадки о наших помощниках – орудиях труда.

Вожатые загадывают загадки, а ребята отвечают.

1.     Хлопотун Егорка взялся за уборку:

В пляс по комнате пошел, оглянулся – чистый пол. (Веник.)

1.     Всех на свете обшивает, что сошьет – не надевает. (Игла.)

2.     Вострушка-вертушка уперлась в винт ногой, потерял болтун покой. (Отвертка.)

3.     Инструмент бывалый – не большой, не малый.

У него полно забот: он и режет, и стрижет. (Ножницы.)

1.     Если хорошо заточен, все легко он режет очень. (Нож.)

2.     На веревке пальцы держат одеяльце. (Прищепки.)

3.     Согнута в дугу, летом на лугу, зимой на крюку. (Коса.)

В: Молодцы! И с этим заданием вы справились. Забирайте третье правило октябрят – оно ваше по праву.

3. Мы прилежные ребята,

Потому что октябрята.

Только тех, кто любит труд,

Октябрятами зовут!

 


 

Станция № 4.(Алина)

«Спортзал Здоровья»

В: Добрый день, мальчики и девочки! Как ваше настроение? Сейчас вы попали на станцию

«Спортзал здоровья»

В: Скажите, ребята, вы соблюдаете режим дня?

В: А что необходимо предпринимать, чтобы сохранить свое здоровье?

Дети: Делать зарядку, чистить зубы, умываться.

В: А какие виды спорта знаете вы?

Дети: Футбол, волейбол, баскетбол, хоккей.

В: Правильно. А теперь отвечайте, что это?

·        Бегут по дорожке доски да ножки. (Лыжи.)

·        На квадратиках доски короли свели полки.

Нет для боя у полков ни патронов, ни штыков. (Шахматы.)

·        В него воздух надувают и ногой его пинают. (Футбольный мяч.)

·        По дороге едут ноги и бегут два колеса.

·        У загадки есть ответ: это мой … (Велосипед.)

·         Есть, ребята, у меня два серебряных коня.

 Езжу сразу на обоих. Что за кони у меня? (Коньки.)

В: Предлагаю вам немного передохнуть и выполнить гимнастику:

Дружно стали, потянулись,

Вправо, влево повернулись.

Руки в стороны, вперед,

А теперь наоборот.

Раз – хлопок, два – хлопок,

Повернитесь-ка разок.

Посмотрели, улыбнулись

И друг к другу повернулись.

Здоровье в порядке?

Спасибо зарядке!

В: Умницы! Растите здоровыми, спортивными и никогда не болейте. А за правильные ответы вы заслужили еще одно правило октябрят.

4.  Мы правдивые ребята,

Потому что октябрята.

Никогда, нигде, ни в чём

Мы друзей не подведём!

 


 

Станция № 5.

«Цветного карандаша»

Цветной карандаш: Здравствуйте, девочки и мальчики! Вы в гостях у цветного карандаша. Чтобы получить  следующее правило, вам необходимо дорисовать символ октябренка - звездочку? (Цветной карандаш смотрит как дети рисуют  и помогает им.)

Молодцы! И я с гордостью вручаю вам пятое правило октябрят.

5.Мы весёлые ребята,

Потому что октябрята.

Наши радости и смех

Делим поровну на всех!

 


 

Станция № 1.(Юля) «Веселая нотка» ( детей встречает девочка- веселая нотка, ( p

Станция № 1.(Юля) «Веселая нотка» ( детей встречает девочка- веселая нотка, ( p

Станция № 2 . (Полина ) «Площадь

Станция № 2 . (Полина ) «Площадь

Станция № 3.(Вика и Влада) «Бульвар

Станция № 3.(Вика и Влада) «Бульвар

Станция № 4.(Алина) «Спортзал

Станция № 4.(Алина) «Спортзал

Станция № 5. « Цветного карандаша »

Станция № 5. « Цветного карандаша »
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.06.2020