Игра "Шляпа волшебника"

  • doc
  • 08.07.2022
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Игра Шляпа волшебника.doc

Игра «Шляпа волшебника».

Цель: автоматизация звука [с].

Дидактическая задача: автоматизировать звук [с].

Игровая задача: вытащить из шляпы картинку и назвать что наколдовал волшебник.

Оборудование: шляпа, картинки предметов со звуком [с].

Ход игры: Посмотрите какая у меня есть шляпа волшебника. Давайте посмотрим, что же он наколдовал. Вытащив картинку, вы должны сказать «Волшебник наколдовал, например, Сыр».