Игра Умники и умницы
Оценка 4.6

Игра Умники и умницы

Оценка 4.6
Презентации учебные
pptx
математика
02.02.2020
Игра Умники и умницы
Игра для учащихся 7 классов
умники иумницы.pptx

Внеклассное мероприятие по математике

Внеклассное мероприятие по математике

Внеклассное мероприятие по математике


Умники и умницы

7 класс

Дымова Н.В.

Цели мероприятия развивать у учащихся познавательный интерес к предмету, сообразительность, любознательность, логическое мышление, укреплять память; развивать творческую активность и смекалку; развивать коммуникативные возможности учащихся; воспитывать…

Цели мероприятия развивать у учащихся познавательный интерес к предмету, сообразительность, любознательность, логическое мышление, укреплять память; развивать творческую активность и смекалку; развивать коммуникативные возможности учащихся; воспитывать…

Цели мероприятия

 развивать у учащихся познавательный интерес к предмету, сообразительность, любознательность, логическое мышление, укреплять память;
развивать творческую активность и смекалку;
развивать коммуникативные возможности учащихся;
воспитывать дух соревнования и сознательной дисциплины;
формировать навыки общения, умения работать в коллективе.

Математика открывает свои тайны только тому, кто занимается ею с чистой любовью, ради ее собственной красоты”

Математика открывает свои тайны только тому, кто занимается ею с чистой любовью, ради ее собственной красоты”

“Математика открывает свои тайны только тому, кто занимается ею с чистой любовью, ради ее собственной красоты”.
Архимед

Расставьте в записи скобки так, чтобы значение выражения было равно 75

Расставьте в записи скобки так, чтобы значение выражения было равно 75

№1.Расставьте в записи скобки так, чтобы значение выражения было равно 75.
7*9*12*3*2.

Ответ: (7∙9+12): (3-2)=75
7∙9+12: (3-2)=75

Думай!!!

Вопросы №2.Продолжите числовую последовательность: 1; 3; 6; 8; 16; 18;…

Вопросы №2.Продолжите числовую последовательность: 1; 3; 6; 8; 16; 18;…

Вопросы

№2.Продолжите числовую последовательность: 1; 3; 6; 8; 16; 18;… 

Ответ: 36; 38

У вас все получится!

Вопросы №3.Записать число 12 с помощью четырех единиц

Вопросы №3.Записать число 12 с помощью четырех единиц

Вопросы

№3.Записать число 12 с помощью четырех единиц
Ответ: 1 + 11 : 1 = 12

Я вместе с вами буду думать!

Вопросы №4.Сколько раз к наибольшему однозначному числу нужно прибавить наибольшее двузначное, чтобы получить наибольшее трехзначное?

Вопросы №4.Сколько раз к наибольшему однозначному числу нужно прибавить наибольшее двузначное, чтобы получить наибольшее трехзначное?

Вопросы

№4.Сколько раз к наибольшему однозначному числу нужно прибавить наибольшее двузначное, чтобы получить наибольшее трехзначное?
Ответ: 10 раз(9+99∙10=999)

Я за вас радуюсь!

На какое число надо разделить два, чтобы получилось четыре?

На какое число надо разделить два, чтобы получилось четыре?

№ На какое число надо разделить два, чтобы получилось четыре?
Ответ: 0,5

Я верю в тебя!

Вопросы №6.В древности такого термина не было

Вопросы №6.В древности такого термина не было

Вопросы

№6.В древности такого термина не было. Его ввел в 17 веке французский математик Француа Виет, в
переводе с латинского
он означает “спица
колеса”. Что это?
Ответ: Радиус.

Записать, пользуясь тремя пятерками и знаками действий «1»

Записать, пользуясь тремя пятерками и знаками действий «1»

№7.Записать, пользуясь тремя пятерками и знаками действий «1».
Ответ:

Неужели не догадаешься?

Вопросы №8.Который сейчас час, если оставшаяся часть суток вдвое больше прошедшей?

Вопросы №8.Который сейчас час, если оставшаяся часть суток вдвое больше прошедшей?

Вопросы

№8.Который сейчас час, если оставшаяся часть суток вдвое больше прошедшей?
Ответ: 8 часов.( осталось 16 часов)

Пожалуйста,думай хорошо!

Врач прописал три укола. Через полчаса на укол

Врач прописал три укола. Через полчаса на укол

№9.Врач прописал три укола. Через полчаса на укол. Через сколько часов будут сделаны все уколы?

Ответ: через 1 час

Число 666 увеличьте в полтора раза, не производя с ним никаких арифметических действий

Число 666 увеличьте в полтора раза, не производя с ним никаких арифметических действий

№10.Число 666 увеличьте в полтора раза, не производя с ним никаких арифметических действий.
Ответ:Число 666 перевернуть – 999

Ну!

Литровая бутылка с растительным маслом весит 950 г

Литровая бутылка с растительным маслом весит 950 г

№11. Литровая бутылка с растительным маслом весит 950 г. Когда из нее вылили половину масла, она стала весить 550 г. Сколько весит пустая бутылка?

Ответ:150 г

Какое натуральное число в 7 раз больше цифры его единиц?

Какое натуральное число в 7 раз больше цифры его единиц?

№12.Какое натуральное число в 7 раз больше цифры его единиц?

Ответ: 35

Помощь нужна?

Какой знак надо поставить между 2 и 3, чтобы получилось число больше 2, но меньше 3?

Какой знак надо поставить между 2 и 3, чтобы получилось число больше 2, но меньше 3?

№13.  Какой знак надо поставить между 2 и 3, чтобы получилось число больше 2, но меньше 3?

Ответ:запятая

Помощь зала нужна?

Сколько было рукопожатий? Ответ: 6 (1,2,3,4)(1и2,1и3,1и4,2и3,2и4, 3и4)

Сколько было рукопожатий? Ответ: 6 (1,2,3,4)(1и2,1и3,1и4,2и3,2и4, 3и4)

№14. 4 человека обменялись фотографиями. Сколько было рукопожатий?
Ответ: 6 (1,2,3,4)(1и2,1и3,1и4,2и3,2и4, 3и4)

Периметр прямоугольника из проволоки – 12 сантиметров, его разогнули и сделали квадрат

Периметр прямоугольника из проволоки – 12 сантиметров, его разогнули и сделали квадрат

№15.Периметр прямоугольника из проволоки – 12 сантиметров, его разогнули и сделали квадрат. Чему равна его площадь?

Ответ: 9

Вася печет пирожки и продает их на рынке

Вася печет пирожки и продает их на рынке

№16. Вася печет пирожки и продает их на рынке. В первый день он продал 100 пирожков по цене 1 рубль за один пирожок. На следующий день он снизил цену на 10 % и продал 110 пирожков. В какой день он заработал больше и на сколько?

Ответ: в первый на 1 рубль

Напрягай мозги!

Арбуз весит 2кг и еще 2/3 арбуза

Арбуз весит 2кг и еще 2/3 арбуза

№17.Арбуз весит 2кг и еще 2/3 арбуза. Какова масса всего арбуза?

Ответ:6 кг

Половина – это треть от какого-то числа, какое это число?

Половина – это треть от какого-то числа, какое это число?

№18. Половина – это треть от какого-то числа, какое это число?

Ответ: 1,5

Три разных числа сначала сложили, затем их же перемножили

Три разных числа сначала сложили, затем их же перемножили

№19. Три разных числа сначала сложили, затем их же перемножили. Сумма и произведение оказались равными. Какие это числа?


Ответ: 1,2,3

Установите закономерность и запишите следующее число: 15; 29; 56; 109; 214; …

Установите закономерность и запишите следующее число: 15; 29; 56; 109; 214; …

№20.Установите закономерность и запишите следующее число:
15; 29; 56; 109; 214; …


Ответ:423

Пожалуйста,подумайте!

Супер – игра. 3 дорожки : Синяя – допускается 2 ошибки

Супер – игра. 3 дорожки : Синяя – допускается 2 ошибки

Супер – игра.

3 дорожки:
Синяя – допускается 2 ошибки.
Желтая – допускается 1 ошибка.
Красная – ни одной ошибки.
 
В супер – игре участвуют трое детей, набравших наибольшее количество орденов.

Есть 64 ореха. Сколько будет четверть четверти?

Есть 64 ореха. Сколько будет четверть четверти?

Есть 64 ореха. Сколько будет четверть четверти?
Ответ: 4

1.Когда делимое и частное равны между собой?
Ответ: когда делитель1

Груша дороже яблока в 2 раза. Что дороже 8 яблок или 4 груши?
Ответ: одинаково

Сколько яиц снесут 12 кур за 12 дней

Сколько яиц снесут 12 кур за 12 дней

2. 3 курицы за 3 дня снесла 3 яйца. Сколько яиц снесут 12 кур за 12 дней.
Ответ: 48

Найдите число, если полтрети его – число 100.
Ответ: 600

2. За покупку надо заплатить 19 рублей. У тебя только трехрублевые, а у кассира пятирублевые купюры. Как же ты расплатишься?
Ответ: 3 ∙8-5

С помощью четырех «9» и знаков действий записать 100

С помощью четырех «9» и знаков действий записать 100

3. С помощью четырех «9» и знаков действий записать 100.
Ответ: 99+9:9

3. Шоколадка стоит 10 рублей и еще треть шоколадки. Сколько стоит шоколадка?
Ответ:15

Стороны прямоугольника выражаются натуральными числами

Стороны прямоугольника выражаются натуральными числами

4. Стороны прямоугольника выражаются натуральными числами. Какой длины должны они быть, чтобы значение периметра равнялось значению его площади?
Ответ: 3и6

Вы – умники и умницы

Вы – умники и умницы

Вы – умники и умницы

Молодцы!

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.02.2020