Игра 10 "Что звучало"

  • Игры
  • doc
  • 20.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Внимание является одним из основных условий, обеспечивающих успешное усвоение ребенком доступного для него объема знаний, умений и установление контакта со взрослым. Если внимание отсутствует, ребенок не может научиться ни подражать действиям взрослого, ни действовать по образцу, ни выполнять словесную инструкцию. Развитие внимания тесно переплетается с развитием запоминания.
Иконка файла материала Игра 10 что звучало.doc
Игра № 10 «ЧТО ЗВУЧАЛО» Цель: обучение различению на слух звучащих игрушек. Оборудование: барабан и дудка, соответствующие картинки с подписями БАРАБАН, ДУДКА, картинки с изображением этих звучащих игрушек. Речевой материал: будем играть, слушайте, что звучало? барабан, дудка, верно, неверно, да, нет. Ход игры Дети стоят полукругом перед педагогом. У педагога барабан и дудка. Он стучит   по   барабану,   дети   в   ответ   шагают   на   месте,   произнося татата. В ответ   на   последующий   вопрос   «Что   звучало?»   они   показывают соответствующую   картинку   и   прочитывают   подпись. предъявляется звучание дудки.   Аналогично Педагог   на   глазах   детей   в   разной   последовательности   играет   то   на барабане, то на дудке. Дети в ответ воспроизводят определенное действие, сопровождая   его   произнесением   слогов.   Если   кто­то   из   детей   ошибается, педагог в момент звучания также начинает производить  нужное движение. Затем   дошкольники   показывают   соответствующую   картинку   и   читают подпись. Педагог устанавливает большой экран или ширму, на глазах детей берет барабан и стучит по нему за экраном (ширмой). Дошкольники воспринимают звучание на слух, начинают шагать на месте, произносятатата. В это время педагог   поднимается   из­за   экрана   или   выходит   из­за   ширмы,   продолжая стучать   в   барабан.   Он   предъявил   на   слух   образец   звучания   барабана. Аналогичная работа проводится и с дудкой. Затем педагог за экраном (ширмой) в разной последовательности играет то на барабане, то на дудке. Дети в ответ воспроизводят определенное действие, сопровождая   его   произнесением   слогов.   Если   кто­то   из   детей   ошибается, педагог   продолжая   извлекать   звук   из   игрушки,   показывается   детям   (онивоспринимают   звучание   слухо­зрительно),   дошкольники,   допустившие ошибку, исправляются. Затем дети показывают соответствующую картинку и читают подпись.