Игра 16 "Веселый круг"

  • Игры
  • doc
  • 20.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Произвольное внимание наблюдается при преднамеренном выполнении какой-либо деятельности. Основным фактором, вызывающим его, является цель деятельности. Сосредоточение внимания на достижение цели представляет собой результат волевого усилия. Именно произвольное внимание является обязательным условием труда, учебных занятий, работы вообще. Благодаря произвольному вниманию люди могут заниматься не только тем, что интересно и захватывает, но и тем, что непосредственной привлекательностью не обладает; заниматься не потому, что «хочется», а потому, что «надо».
Иконка файла материала Игра 16 веселый круг.doc
Игра № 16 «Веселый круг» Оборудование: таблички СЛИТНО, НЕСЛИТНО. Речевой   материал: будем   играть,   слушайте,   идите,   да,   нет,   верно, неверно, СЛИТНО, НЕСЛИТНО. Ход игры Дети и педагог стоят в кругу, держась за руки. Педагог произносит слитно   например, татата или папапапа и   в   момент   их слогосочетания, произнесения начинает вместе с детьми плавно идти в центр круга, побуждая детей   повторять   слитно   те   же   слоги.   Затем   педагог   произносит слогосочетания прерывисто ­ та та та или па па па и вместе с детьми идет по кругу приставным шагом. Педагог произносит слоги то слитно, то прерывисто и учит детей двигаться или плавно в центр круга (или из центра назад, когда круг стал маленьким), или резко приставляя ногу, произнося слогосочетания соответственно слитно или неслитно. Когда дети начали уверенно справляться с заданием вместе с педагогом, он встает в центр круга и вновь и вновь в разной последовательности произносит слогосочетания   то   слитно,   то   прерывисто.   Дети   в   ответ   воспроизводят движения ­ плавные в центр круга или из него или по кругу, резко приставляя ногу, произнося соответственно или татата (папапа)или та та та (па па па). И,   наконец)   педагог   предлагает   различать   слитное   и   прерывистое произнесение   слогосочетаний   на   слух,  т.е.  они   произносятся   за   маленьким экраном. В ответ дети воспроизводят те или иные движения, сопровождая их соответствующим   произнесением   слогов.   Можно   просить   детей охарактеризовать звучания с помощью табличек: «Как звучало?»   СЛИТНО или НЕСЛИТНО.