Игра 1 "Барабан"

  • Игры
  • doc
  • 20.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Внимание является одним из основных условий, обеспечивающих успешное усвоение ребенком доступного для него объема знаний, умений и установление контакта со взрослым. Если внимание отсутствует, ребенок не может научиться ни подражать действиям взрослого, ни действовать по образцу, ни выполнять словесную инструкцию. Развитие внимания тесно переплетается с развитием запоминания.
Иконка файла материала Игра 1 барабан.doc
Игра № 1 «БАРАБАН»          Цель:   вызывать   интерес   к   звучащим   игрушкам,   учить   извлекать   их звучание.      Оборудование: барабан, игрушечные барабанчики. Речевой   материал: будем   играть,   играйте,   да,   нет,   верно,   неверно, молодец, БАРАБАН (СНОСКА: Здесь и далее крупным шрифтом выделены те слова, словосочетания и фразы, которые предъявляются детям письменно ­ на табличке). Ход игры. Дети   полукругом   стоят   или   сидят   перед   педагогом.   Взрослый, заинтриговав детей, достает из коробки (мешочка...) барабан, играет на нем, произнося татата, предъявляет   табличку   БАРАБАН.   Дети   смотрят, дотрагиваются до барабана в момент звучания, чтобы ощутить вибрацию его корпуса.   Педагог   учит   детей   стучать   деревянной   палочкой   по   барабану, извлекая его звук. При этом один ребенок стучит по барабану, а остальные имитируют   это   движение:   или   стучат   пальцем   по   игрушечным   картонным барабанам,   или   по   ладони.   Педагог   стимулирует   детей   к   сопровождению движений произнесением слогов татата (как могут), но не настаивает.