Игра 30 "Это кто"

  • Игры
  • doc
  • 20.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Произвольное внимание наблюдается при преднамеренном выполнении какой-либо деятельности. Основным фактором, вызывающим его, является цель деятельности. Сосредоточение внимания на достижение цели представляет собой результат волевого усилия. Именно произвольное внимание является обязательным условием труда, учебных занятий, работы вообще. Благодаря произвольному вниманию люди могут заниматься не только тем, что интересно и захватывает, но и тем, что непосредственной привлекательностью не обладает; заниматься не потому, что «хочется», а потому, что «надо».
Иконка файла материала Игра 30 это кто.doc
Игра № 30 «Это кто?» Цель: учить различать при ограниченном выборе голоса птиц и животных. Оборудование:   пластинки   или   кассеты   с   записью   голосов,   например, мычание коровы, стук дятла, кукуканье кукушки или лай собаки, мяуканье кошки, кваканье лягушки, картинки с подписями, игрушки. Речевой   материал: будем   играть,   слушайте,   пластинка   (кассета),   да, нет, верно, неверно, КОРОВА, ДЯТЕЛ, КУКУШКА, СОБАКА, КОШКА, ЛЯГУШКА. Ход игры Педагог показывает соответствующую игрушку или картинку (например, кошку)  и  спрашивает   детей, как  она  мяукает (СНОСКА:  По  возможности детям нужно показать живую кошку, дать возможность понаблюдать за ней, послушать звуки, которые она издает). После воспроизведения детьми голоса кошки   (собаки,   курицы)   включается   запись.   Аналогично   педагог   знакомит детей с голосом другого животного или птицы. Соответствующие игрушки ставятся на стол, картинки помещаются в наборном полотне или на доске. Затем   педагог   предлагает   детям   узнать,   чей   голос   они   слышат.   В   случае ошибки он, не выключая записи, показывает соответствующую игрушку или картинку. Вначале дети различают наиболее противопоставленные по звучанию голоса при ограниченном (из двух­трех) выборе, например: мычание коровы ­ стук дятла (голос кукушки), лай собаки ­ мяуканье кошки ­ кваканье лягушки и т.п. Постепенно выбор расширяется.