Игра 34 "У кого"

  • Игры
  • doc
  • 20.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Произвольное внимание наблюдается при преднамеренном выполнении какой-либо деятельности. Основным фактором, вызывающим его, является цель деятельности. Сосредоточение внимания на достижение цели представляет собой результат волевого усилия. Именно произвольное внимание является обязательным условием труда, учебных занятий, работы вообще. Благодаря произвольному вниманию люди могут заниматься не только тем, что интересно и захватывает, но и тем, что непосредственной привлекательностью не обладает; заниматься не потому, что «хочется», а потому, что «надо».
Иконка файла материала Игра 34 у кого.doc
Игра № 34 «У кого?» Оборудование:   предметы   или   картинки,   соответствующие   речевому материалу,   который   будет   предъявляться   для   различения   на   слух, соответствующие таблички, маленький экран. Речевой   материал: будем   играть,   слушайте,   верно,   неверно,   да,   нет, молодец, речевой материал, который будет предъявляться для различения на слух, У кого? У меня. Ход игры Педагог показывает детям предмет (или картинку), просит назвать его и выбрать   из   нескольких   соответствующую   табличку.   Затем   педагог   сам повторяет   слово,   словосочетание   или   фразу,  не   закрывая   лицо   экраном,  а затем на слух ­ за экраном и отдает предмет или картинку одному из детей. Аналогично раздаются и все остальные предметы или картинки. Педагог   в   разной   последовательности   называет   предметы   или   картинки, находящиеся   у   детей   и   спрашивает:   «У   кого?»   Тот   или   иной   ребенок показывает соответствующий предмет или картинку и табличку, называет его и говорит: «У меня». Когда   дети   начинают   справляться   с   заданием   при   восприятии   речевого материала на слухо­зрительной основе, педагог предлагает его только на слух ­ за маленьким экраном. Вариант игры (для индивидуального занятия). Предметы   или   картинки   раздаются   игрушкам,   например,   кукле,   зайке, мишке.   Игра   проводится   аналогично   тому,   как   описано   выше.   Ребенок повторяет услышанное, показывает соответствующий предмет или картинку и говорит: «У мишки. Собака у куклы» и т.п.