Игра 35 "Лото"

  • Игры
  • doc
  • 20.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Произвольное внимание наблюдается при преднамеренном выполнении какой-либо деятельности. Основным фактором, вызывающим его, является цель деятельности. Сосредоточение внимания на достижение цели представляет собой результат волевого усилия. Именно произвольное внимание является обязательным условием труда, учебных занятий, работы вообще. Благодаря произвольному вниманию люди могут заниматься не только тем, что интересно и захватывает, но и тем, что непосредственной привлекательностью не обладает; заниматься не потому, что «хочется», а потому, что «надо».
Иконка файла материала Игра 35 лото.doc
Игра № 35 «Лото» Оборудование:   карточки­лото   с   картинками   или   надписями, соответствующими речевому материалу, который будет предъявляться для различения на слух, маленький экран. Речевой   материал: будем   играть,   слушайте,   верно,   неверно,   да,   нет, молодец,   лото,   у   кого?   У   меня,   выиграл(а),   я   первый   (первая), речевой материал слуховых упражнений. Ход игры Педагог   раздает   детям   самодельные   карточки­лото   с   картинками   или надписями,   соответствующими   речевому   материалу,   который   будет предъявляться   для   различения   на   слух.   Карточки­лото   имеют   одинаковое количество «делений», но составляются индивидуально для каждого ребенка с учетом уровня его слухоречевого развития. У одного ребенка на карточке­ лото более сложный речевой материал, у другого ­ более простой, у одного ребенка на карточках картинки с подписями, у другого ­ без подписей, а у третьего ­ часть картинок заменена написанным словом или фразой. Педагог   предлагает   детям   игру   в   лото:   выигрывает   тот,   кто   быстрее заполнит картинками свою карту. Вначале игра проводится при предъявлении речевого материала на слухо­зрительной основе, а затем ­ только на слух. Вариант игры (для индивидуального занятия) Самодельные   карточки­лото   с   картинками   или   надписями, соответствующими речевому материалу, который будет предъявляться для различения на слух, «раздаются» игрушкам ­ мишке, зайке. При   проведении   игр   в   ходе   обучения   опознаванию   и   распознаванию речевого   материала   на  слух   следует   помнить,  что   дети  должны   научиться узнавать на слух знакомые слова, словосочетания и фразы (СНОСКА: А позже для слабослышащих детей и малознакомый и незнакомый речевой материал) без опоры на наглядный образец (т.е. перед ними не должно быть игрушек,предметов,   названия   которых   предлагаются   на   слух).   При   этом   речевой материал должен относиться к разным тематическим группам. Приведем в качестве примера отдельные игры.