Игра 4 "Покажите игрушку"

  • Игры
  • doc
  • 20.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Внимание является одним из основных условий, обеспечивающих успешное усвоение ребенком доступного для него объема знаний, умений и установление контакта со взрослым. Если внимание отсутствует, ребенок не может научиться ни подражать действиям взрослого, ни действовать по образцу, ни выполнять словесную инструкцию. Развитие внимания тесно переплетается с развитием запоминания.
Иконка файла материала Игра 4 покажите игрушку.doc
Игра № 4 «Покажите игрушку» (лялю, мишку...) ЦЕЛЬ: учить   детей   выполнять   определенное   действие   в   момент   начала звучания игрушки и прекращать его при завершении звучания. Оборудование;   барабан,   небольшие   игрушки   (куклы,   мишки,   зайки...), большой экран или ширма. Речевой материал; будем играть, слушайте, да, нет, верно, неверно. Ход игры Дети полукругом стоят или сидят перед педагогом. У каждого ребенка в руках игрушка. У педагога та же игрушка. Она спрятана за спину. Педагог воспроизводит звучание на барабане, и в момент ударов игрушка появляется из­за   спины   и   танцует.   Педагог   прекращает   игру   на   барабане   и   прячет игрушку вновь за спину. Педагог учит детей в момент начала игры на барабане показывать игрушку и убирать ее, когда звучание прекращается. По   мере   того,   как   дети   овладевают   этим   умением,   видя   действия взрослого, звучания начинают предъявляться только на слух. С этой целью педагог воспроизводит удары па барабану за экраном (ширмой). По мере определения того, какие игрушки и на каком расстоянии слышат дети с помощью индивидуальных слуховых аппаратов (или без них), в данной игре в качестве источника звука могут выступать и другие звучащие игрушки, например: гармошка, дудка, свисток, металлофон, шарманка.