Игра 5 "Мы танцуем"

  • Игры
  • doc
  • 20.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Внимание является одним из основных условий, обеспечивающих успешное усвоение ребенком доступного для него объема знаний, умений и установление контакта со взрослым. Если внимание отсутствует, ребенок не может научиться ни подражать действиям взрослого, ни действовать по образцу, ни выполнять словесную инструкцию. Развитие внимания тесно переплетается с развитием запоминания.
Иконка файла материала Игра 5 мы танцуем.doc
Игра № 5 «МЫ ТАНЦУЕМ» Оборудование:   пианино,   дудка,   цветные   ленточки,   платочки,   большой экран или ширма. Речевой материал: будем играть, слушайте, да, нет, верно, неверно. Ход игры Дети полукругом стоят перед педагогом, у каждого в руках ленточки или платочки.   Педагог   одной   рукой   начинает   играть   на   пианино,   а   второй   ­ размахивать   платочком   (ленточкой)   над   головой.   Он   прекращает   игру   и опускает руку, пряча за спину платочек (ленточку). Педагог   учит   детей   в   момент   начала   игры   на   пианино   размахивать платочком (ленточкой) над головой и убирать его за спину, когда звучание прекращается. По мере того, как дети овладевают этим умением, видя игру педагога  на  пианино, звучания  начинают  предъявляться  только  на  слух.  С этой   целью   педагог   играет   на   пианино   за   экраном   (ширмой)   или   дети поворачиваются спиной. Вместо платочков у детей могут быть флажки (ленточки...), которые они поднимают в момент звучания и опускают, когда оно прекращается. Можно дать   детям   маленьких   кукол,   которые   начинают   танцевать   под   музыку   и останавливаются (садятся) при ее прекращении. Аналогично   проводится   игра,   в   которой   в   качестве   источника   звука используется дудка.