Игра – викторина «Музыкальный ринг» для учащихся 5--7 классов
Оценка 4.7

Игра – викторина «Музыкальный ринг» для учащихся 5--7 классов

Оценка 4.7
Мероприятия
docx
музыка
5 кл—7 кл
17.12.2017
Игра – викторина «Музыкальный ринг» для учащихся 5--7 классов
Игра- викторина "Музыкальный ринг" рассчитана на детей среднего школьного возраста с различной степенью музыкальной подготовки и базируется на игровых формах работы, которые содержат в себе развлекательную, познавательную, творческую и эстетическую направленность.Игра будет состоять из нескольких раундов, где каждый из ребят сможет проявить свои творческие способности, смекалку, музыкальную эрудицию.
Музыкальный ринг.docx
Игра – викторина «Музыкальный ринг» для учащихся 5­­7 классов 1. 2. 3. 4. 5. План проведения Общий сбор классов Представление команд Выступление ведущего с рассказом о технологии игры  Игра Подведение итогов, награждение Правила игры: Классы делится на три команды (по 5  человек). Игра состоит из 5­х  конкурсов, за каждый из которых команда получает определенное количество баллов (от 2­ х до 5­ти), победившей считается та команда, которая набрала наибольшее количество  баллов. Ход игры   Ведущий: Приветствую вас мальчишки и девчонки на нашей весёлой, увлекательной и  познавательной игре­викторине «Музыкальный ринг»! Я приглашаю на нашу сцену  команды­участницы. (Идет представление команд: они говорят свое название и свой девиз.) Ведущий: Теперь, когда команды представились, мы можем перейти к моим конкурсам. Итак, первый конкурс, он называется «Узнай песню». Команде предлагается загадка о  песне, их задача ­ угадать название песни. За каждый правильный ответ команда получает  по 2 балла. Конкурс 1 «Узнай песню» Загадки задаются по очереди каждой команде. Песня о том, как на летающей машине привезли подарки ко дню рождения. («Пусть бегут  неуклюже».) Песня о празднике, который встречают со слезами на глазах. («День Победы».) Песня о батяне, за спиной которого была Россия, Москва и Арбат. («Комбат».) Песня о растении, которое цветёт в поле у ручья. («Ой, цветёт калина».) Ведущий: С первым конкурсом команды справились отлично, переходим ко второму  конкурсу ­ «Два рояля». На доске висят экраны, на которых написаны слова. Эти экраны  закрыты. Участники открывают экран, называя его номер. На каждом экране написано  слово. Команда должна / спеть песню, в которой есть данное слово. Если команда открыла  красный экран, ход переходит команде ­ сопернице. Когда открыта вся фраза, команде  даётся 30 секунд, чтобы вспомнить песню, из которой взята данная фраза, и спеть один  куплет. Если команда затрудняется выполнить данное задание, ход переходит к другой  команде. Команда, которая правильно узнала песню, получает 5 баллов. Конкурс 2 «Два рояля» Слова: Друзья ­ если ­ б ­ жили ­ все. («Ты да я, да мы с тобой».) Слова: красный экран ­ выходила ­ на ­ берег. («Катюша».) Красный экран ­всегда­ будет­ солнце.(Пусть всегда будет солнце) Ведущий: Мы приступаем к 3­му конкурсу ­ «Путаница». Каждой команде выдаётся  конверт, в котором на карточках написаны слова из песни. Задача команд ­расположить  слова в нужном порядке и спеть один куплет или целую песню. Команда, которая  правильно и быстро отгадает песню, получает 5 баллов, а команда, которая справится с  заданием второй, получает 5 балла, третья команда получает 1 балл. Конкурс 3 «Путаница» Слова: всякая, погода, нет, плохой, погоды. (Песня из к/ф «Служебный роман») Слова: свете, там, где, всегда, мороз. (Песня из к/ф «Кавказская пленница».) остров невезения в океане естъ. (Песня из кинофильма « Брильянтовая рука») (Ведущий может дать командам подсказку: эти песни из известных фильмов, вышедших в  советское время.) Ведущий: Переходим к четвертому конкурсу ­ «Мозговой штурм». (Каждой команде (по очереди) задаётся вопрос и предлагается несколько вариантов  ответа, задача команд — выбрать правильный. За каждый правильный ответ команда  получает 2 балла.) КОНКУРС 4 «МОЗГОВОЙ ШТУРМ» 1 команда 1 Композитор, автор песни «День Победы»: а) Соловей­Седой б) Тухманов в) Александров г) Фельцман 2 Имя девушки, у которой юбочка из плюша. а) Катюша б) Танюша в) Ксюша г) Надюша 3 Певица, которая родилась на Украине: а) Алла Пугачёва б) Татьяна Овсиенко в) Кристина Орбакайте г) Наташа Королёва 2 команда 1Композитор, автор песни «Надежда»: а) Тухманов б) Пахмутова в) Александров г) Фельцман 2Имя парня, которого считали бабником: а) Колька б) Санька в) Борька г) Юрка 3Певец ­ болгарин по национальности: а) Coco Павлиашвили б) Филипп Киркоров в) Олег Газманов г) Иосиф Кобзон 3 КОМАНДА 1Композитор,автор песни про крокодила Гену а)Шаинский б)Блантер в)Свиридов г)Александров 2Имя девочки, которую брат ведет в первый класс а)Наташка б) Ольга в)Татьяна г)Светлана 3Певица­ грузинка по национальности а)3емфира б)Жасмин в)Глюкоза г)Алсу Ведущий: заключительный конкурс «Угадай мелодию» Для каждой команды звучит  мелодия и за 30 секунд должны угадать эту мелодию. Если не угадывает, то право  передается другой команде. За угаданную мелодию 5 баллов Антошка Песня про мамонтенка Голубой вагон Я на солнышке лежу. В траве сидел кузнечик Ведущий: Состязания на нашем ринге подошли к концу. (Подводятся итоги. Команды награждаются.) 1. 2. 3. 4. 5.

Игра – викторина «Музыкальный ринг» для учащихся 5--7 классов

Игра – викторина «Музыкальный ринг» для учащихся 5--7 классов

Игра – викторина «Музыкальный ринг» для учащихся 5--7 классов

Игра – викторина «Музыкальный ринг» для учащихся 5--7 классов

Игра – викторина «Музыкальный ринг» для учащихся 5--7 классов

Игра – викторина «Музыкальный ринг» для учащихся 5--7 классов
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.12.2017