Игра – викторина «Музыкальный ринг» для учащихся 5--7 классов
Оценка 4.7
Мероприятия
docx
музыка
5 кл—7 кл
17.12.2017
Игра- викторина "Музыкальный ринг" рассчитана на детей среднего школьного возраста с различной степенью музыкальной подготовки и базируется на игровых формах работы, которые содержат в себе развлекательную, познавательную, творческую и эстетическую направленность.Игра будет состоять из нескольких раундов, где каждый из ребят сможет проявить свои творческие способности, смекалку, музыкальную эрудицию.
Музыкальный ринг.docx
Игра – викторина «Музыкальный ринг»
для учащихся 57 классов
1.
2.
3.
4.
5.
План проведения
Общий сбор классов
Представление команд
Выступление ведущего с рассказом о технологии игры
Игра
Подведение итогов, награждение
Правила игры: Классы делится на три команды (по 5 человек). Игра состоит из 5х
конкурсов, за каждый из которых команда получает определенное количество баллов (от 2
х до 5ти), победившей считается та команда, которая набрала наибольшее количество
баллов.
Ход игры
Ведущий: Приветствую вас мальчишки и девчонки на нашей весёлой, увлекательной и
познавательной игревикторине «Музыкальный ринг»! Я приглашаю на нашу сцену
командыучастницы.
(Идет представление команд: они говорят свое название и свой девиз.)
Ведущий: Теперь, когда команды представились, мы можем перейти к моим конкурсам.
Итак, первый конкурс, он называется «Узнай песню». Команде предлагается загадка о
песне, их задача угадать название песни. За каждый правильный ответ команда получает
по 2 балла.
Конкурс 1 «Узнай песню»
Загадки задаются по очереди каждой команде.
Песня о том, как на летающей машине привезли подарки ко дню рождения. («Пусть бегут
неуклюже».)
Песня о празднике, который встречают со слезами на глазах.
(«День Победы».)
Песня о батяне, за спиной которого была Россия, Москва и Арбат.
(«Комбат».)
Песня о растении, которое цветёт в поле у ручья. («Ой, цветёт калина».)
Ведущий: С первым конкурсом команды справились отлично, переходим ко второму
конкурсу «Два рояля». На доске висят экраны, на которых написаны слова. Эти экраны
закрыты. Участники открывают экран, называя его номер. На каждом экране написано
слово. Команда должна / спеть песню, в которой есть данное слово. Если команда открыла
красный экран, ход переходит команде сопернице. Когда открыта вся фраза, команде
даётся 30 секунд, чтобы вспомнить песню, из которой взята данная фраза, и спеть один
куплет. Если команда затрудняется выполнить данное задание, ход переходит к другой
команде. Команда, которая правильно узнала песню, получает 5 баллов.
Конкурс 2 «Два рояля»
Слова: Друзья если б жили все. («Ты да я, да мы с
тобой».)
Слова: красный экран выходила на берег. («Катюша».) Красный экран всегда будет солнце.(Пусть всегда будет солнце)
Ведущий: Мы приступаем к 3му конкурсу «Путаница». Каждой команде выдаётся
конверт, в котором на карточках написаны слова из песни. Задача команд расположить
слова в нужном порядке и спеть один куплет или целую песню. Команда, которая
правильно и быстро отгадает песню, получает 5 баллов, а команда, которая справится с
заданием второй, получает 5 балла, третья команда получает 1 балл.
Конкурс 3 «Путаница»
Слова: всякая, погода, нет, плохой, погоды. (Песня из к/ф «Служебный роман»)
Слова: свете, там, где, всегда, мороз. (Песня из к/ф «Кавказская пленница».)
остров невезения в океане естъ. (Песня из кинофильма « Брильянтовая рука»)
(Ведущий может дать командам подсказку: эти песни из известных фильмов, вышедших в
советское время.)
Ведущий: Переходим к четвертому конкурсу «Мозговой штурм».
(Каждой команде (по очереди) задаётся вопрос и предлагается несколько вариантов
ответа, задача команд — выбрать правильный. За каждый правильный ответ команда
получает 2 балла.)
КОНКУРС 4 «МОЗГОВОЙ ШТУРМ»
1 команда
1 Композитор, автор песни «День Победы»:
а) СоловейСедой
б) Тухманов
в) Александров
г) Фельцман
2 Имя девушки, у которой юбочка из плюша.
а) Катюша
б) Танюша
в) Ксюша
г) Надюша
3 Певица, которая родилась на Украине:
а) Алла Пугачёва
б) Татьяна Овсиенко
в) Кристина Орбакайте
г) Наташа Королёва
2 команда
1Композитор, автор песни «Надежда»:
а) Тухманов
б) Пахмутова
в) Александров
г) Фельцман
2Имя парня, которого считали бабником:
а) Колька
б) Санька
в) Борька
г) Юрка
3Певец болгарин по национальности:
а) Coco Павлиашвили б) Филипп Киркоров
в) Олег Газманов
г) Иосиф Кобзон
3 КОМАНДА
1Композитор,автор песни про крокодила Гену
а)Шаинский
б)Блантер
в)Свиридов
г)Александров
2Имя девочки, которую брат ведет в первый класс
а)Наташка
б) Ольга
в)Татьяна
г)Светлана
3Певица грузинка по национальности
а)3емфира
б)Жасмин
в)Глюкоза
г)Алсу
Ведущий: заключительный конкурс «Угадай мелодию» Для каждой команды звучит
мелодия и за 30 секунд должны угадать эту мелодию. Если не угадывает, то право
передается другой команде. За угаданную мелодию 5 баллов
Антошка
Песня про мамонтенка
Голубой вагон
Я на солнышке лежу.
В траве сидел кузнечик
Ведущий: Состязания на нашем ринге подошли к концу.
(Подводятся итоги. Команды награждаются.)
1.
2.
3.
4.
5.
Игра – викторина «Музыкальный ринг» для учащихся 5--7 классов
Игра – викторина «Музыкальный ринг» для учащихся 5--7 классов
Игра – викторина «Музыкальный ринг» для учащихся 5--7 классов
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.