Игра "Автобусы"

  • Игры
  • doc
  • 15.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Ритмические единицы – это длительности отдельных звуков и пауз. Работа по развитию чувства музыкального ритма у ребенка дошкольного возраста начинается с прослушивания простейших ритмов и выполнении под них сначала однотипных, а затем все более разнообразных движений. В дальнейшем к движениям добавляются звукоподражания, а затем и слова, которые должен произносить в заданном ритме. Танцы и двигательные упражнения с пением также способствуют формированию у детей чувства музыкального ритма и ритма в целом.
Иконка файла материала Игра автобусы.doc
Игра «Автобусы» Цель.  Обучение детей умению выделять и соблюдать паузы, закреплять умение двигаться под музыку в соответствии с ее темпом. Материалы.  Пластмассовые   рули   по   количеству   детей,   фонограмма «Дождик» Т. Ломова. Ход игры. 1­й вариант. Педагог — «водитель» автобуса (у него в руках «руль»), дети — «пассажиры» (стоят друг за другом). «Автобус» двигается под музыку, внезапно музыка обрывается, и он «останавливается» — все дети приседают   и   разводят   руки   в   стороны   (открываются   двери).   С   началом музыки движение возобновляется. 2­й   вариант.  Каждый   ребенок   изображает   автобус.   Дети   произвольно занимают всю площадь зала. Принцип игры остается прежним. Усложнение.  Длительность пауз и музыкальных отрезков должна быть различной,   чтобы   не   допустить   привыкания.   Детям   можно   предложить одновременно с приседанием и разведением рук в стороны (при остановке) произносить звук «с».