Очень важно содержание совместной деятельности ребенка и взрослого в ходе их общения. Взрослый выполняет в общении с ребенком чрезвычайно важные роли развитие его самосознания и уверенности в себе: во - первых, выражает свое отношение к окружающему, во — вторых, организует деятельность ребенка с предметами окружающей обстановки, дает образец правильной речи. В общении с взрослыми обогащается словарь ребенка. Дошкольник учится правильно произносить звуки, строить фразы, высказывать свое мнение по тем или иным вопросам. Речь не передается по наследству, ребенок перенимает опыт речевого общения от окружающих.
Бабушка.doc
«Бабушка»
Устала наша бабушка,
(дети стоят в кругу)
Присела на порог:
(приседают)
«Куда пропал, куда пропал,
Куда пропал внучок?»
(берутся руками за голову и раскачивают из стороны в
сторону)
Подумала, поохала,
Потом тихонько встала,
(встают)
Пошла вокруг да около
Искать внучка сначала.
(идут по кругу друг за другом)
О. Дриз
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.