Игра "Банька"

  • Игры
  • doc
  • 19.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Стимулируя мелкую моторику, мы активируем зоны, отвечающие за речь. И, кроме того, в дальнейшем эти навыки ребенку потребуются для использования движений, чтобы рисовать, писать, одеваться и т. д. Начинать работу по развитию мелкой мускулатуры рук нужно с самого раннего возраста. Уже грудному младенцу можно массировать пальчики (пальчиковая гимнастика), воздействуя тем самым на активные точки, связанные с корой головного мозга. В раннем и младшем дошкольном возрасте нужно выполнять простые упражнения, сопровождаемые стихотворным текстом, не забывать о развитии элементарных навыков самообслуживания: застегивать и расстегивать пуговицы, завязывать шнурки и т. д.
Иконка файла материала Игра банька.doc
Игра «Банька» Цель игры: развить мелкую моторику рук ребенка, быстроту действий. Оборудование: специального оборудования не требуется. Ход игры.  Взрослый сцепляет пальцы домиком так, чтобы между ними были   промежутки   —   это   банька.   Ребенок   просовывает   свой   указательный палец   между   пальцами   взрослого   и   просит:   «Пусти   в   баньку!».   Взрослый должен ответить: «Не протоплено еще». Тогда ребенок просовывает средний палец и снова просит: «Пусти в баньку!». Взрослый отвечает: «Мыльца нет». Так ребенок просовывает поочередно каждый палец, а взрослый придумывает причину, чтобы не пустить. Например, «водички нет», «веничка нет» и пр. В конце игры взрослый говорит: «Ну, теперь иди». Ребенок просовывает палец   между   ладонями   взрослого,   а   тот   зажимает   его   и   начинает   тереть, приговаривая: «Жарко­жарко­жарко». Задача ребенка вовремя убрать палец.