Для коррекции «внутреннего образа», исправления ошибочного представления о себе подбираются такие упражнения, при выполнении которых ребенок не боится выражать свои чувства, не стесняется возражать, импровизирует и взаимодействует с коллективом. Достижение эмоционального раскрепощения, открытости происходит через эмоциональную разминку. Этюды на развитие мимики, пантомимики, вокальной мимики пополняют опыт экспрессивного реагирования. Релаксационные упражнения снимают мышечное напряжение и позволяют контролировать деструктивные эмоции и действия, овладеть навыками саморегуляции.
Чок.doc
Чок чок, каблучок!
Чок чок, каблучок! Потопать ногами
В танце кружится сверчок. Покружиться
А кузнечик без ошибки Движения руками, как при
Исполняет вальс на скрипке. игре на скрипке
Крылья бабочки мелькают. Машем руками как крыльями
С муравьём она порхает. Покружиться на подскоках
Приседает в реверансе Делаем реверанс
И опять кружится в танце. Покружиться
Под весёлый гопачок Танцевальные движения,
Лихо пляшет паучок. как гопак
Звонко хлопают ладошки! Похлопать в ладоши
Всё! Устали наши ножки! Сесть или наклониться вперёд,
руки свесить вниз
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.