Игра "Что? Где? Когда?"
Оценка 4.9

Игра "Что? Где? Когда?"

Оценка 4.9
Конкурсы +1
ppt
математика
6 кл—10 кл
21.01.2017
Игра "Что? Где? Когда?"
Цель: Расширить математические знания учащихся. Задачи: Воспитывать интерес к предметам естественно-математического цикла Формировать личностные качества учащихся: чувство товарищества, ответственности, взаимовыручки, умение работать в коллективе. Оборудование: проектор и экран, презентация «Математика – гимнастика ума» (М.И. Калинин) «Старайся дать уму как можно больше пищи» (Л.Н. Толстой) «Математика – царица наук, арифметика – царица математики» (К. Гаусс) «Математик должен быть поэтом в душе» (С.В. Ковалевская) «Математика – это язык, на котором говорят все точные науки» (М.И. Лобачевский) «Химия – правая рука физики, математика – глаз её» (М.В. Ломоносов)
игра 2015 для 6-10 кл.ppt

Игра "Что? Где? Когда?"

Игра "Что? Где? Когда?"

Игра "Что? Где? Когда?"

Игра "Что? Где? Когда?"
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 Финал

Игра "Что? Где? Когда?"

Игра "Что? Где? Когда?"
Вопрос 1 Вопрос 1 Самая высокая гора на Земле –  Джомолунгма. Её высота 8848 м.  Сколько этажей имел бы дом  высотой с эту гору, если считать,  что расстояние между этажами 4  м?               ОТВЕТ               2212 этажей.

Игра "Что? Где? Когда?"

Игра "Что? Где? Когда?"
Вопрос 2 Вопрос 2 В Древней Руси деньгами  служили серебряные бруски ­ их  называли гривнами. Если вещь  стоила меньше, чем весь брусок,  то отрубали половину.  Как называлась отрубленная  часть серебряного бруска? ОТВЕТ                               Эту часть серебряного бруска называли рублём. Отсюда и пошло название  денежной единицы – рубль.

Игра "Что? Где? Когда?"

Игра "Что? Где? Когда?"
Вопрос 3 Вопрос 3 Сергей Королев и будущие космонавты   Сергей Королев и будущие космонавты  шли по цеху, где стоял недавно  шли по цеху, где стоял недавно  собранный корабль "Восток". "Кто хочет  собранный корабль "Восток". "Кто хочет  посидеть внутри?" — спросил Королев.  посидеть внутри?" — спросил Королев.  Разумеется, сразу вызвался Гагарин. В  Разумеется, сразу вызвался Гагарин. В  корабль он забрался, но при этом, как  корабль он забрался, но при этом, как  рассказывают, совершил еще одно  рассказывают, совершил еще одно  ДЕЙСТВИЕ, которое весьма тронуло  ДЕЙСТВИЕ, которое весьма тронуло  Королева и впоследствии, наряду с  Королева и впоследствии, наряду с  множеством других факторов, тоже  множеством других факторов, тоже  сыграло свою роль при утверждении  сыграло свою роль при утверждении  кандидатуры первого космонавта. Какое  кандидатуры первого космонавта. Какое  действие совершил Гагарин? действие совершил Гагарин?              ОТВЕТ               Уважая труд инженеров и рабочих Гагарин предварительно  разулся.

Игра "Что? Где? Когда?"

Игра "Что? Где? Когда?"
Вопрос 4 Вопрос 4 Петр Первый издал указ: "  Учить всех дворянских  детей "цифири и  геометрии", а тем, кто не  усваивал этих премудростей  он запрещал … .               ОТВЕТ               жениться

Игра "Что? Где? Когда?"

Игра "Что? Где? Когда?"
Вопрос 5   Блиц    Вопрос 5   Блиц    Сколько козлят съел волк?   6. Известно, что 10 единиц составляют десяток, 10  десятков ­ сотню, 10 сотен – тысячу. Мы видим, что  число 10 играет большую роль. Почему именно число 10,  а не другое? ОТВЕТ                              Потому что на наших руках 10 пальцев. Дело в том, что одним из  первых «аппаратов» для счёта, который наиболее часто использовал  древний человек, были руки.) В известной сказке «Поди туда ­ не знаю куда, принеси  то ­ не знаю что» царь послал стрелка Андрея «за  тридевять земель». Дело в том, что в Древней Руси считали по  девяткам: тридевять ­ это 9 x 3 = 27)

Игра "Что? Где? Когда?"

Игра "Что? Где? Когда?"
Вопрос 6 Вопрос 6     Пользуясь пятью  Пользуясь пятью  двойками и знаками  двойками и знаками  действий, запишите  действий, запишите  число 28 . число 28 . ОТВЕТ                             22+2+2+2=28

Игра "Что? Где? Когда?"

Игра "Что? Где? Когда?"
Вопрос 7 Вопрос 7 Какой знак нужно поставить  между 6 и 5, чтобы получилось  число, которое больше, чем 6, и  меньше, чем 7?              ОТВЕТ               запятая

Игра "Что? Где? Когда?"

Игра "Что? Где? Когда?"
ОТВЕТ                             Вопрос 8 Вопрос 8 В пересказе Бориса   В пересказе Бориса  Заходера "Алисы в Стране  Заходера "Алисы в Стране  Чудес" математик  Чудес" математик  нетривиально разделил  нетривиально разделил  кусок пирога между собою  кусок пирога между собою  и козликом. Что же  и козликом. Что же  досталось математику, а  досталось математику, а  что — козлику? что — козлику? Математику – пи, козлику – рога.

Игра "Что? Где? Когда?"

Игра "Что? Где? Когда?"
Вопрос 9 Вопрос 9 От куска материи в 20 м  портной отрезает каждый  день по 2 м. На какой день  он отрежет последний  кусок?  ОТВЕТ                             на 9 день

Игра "Что? Где? Когда?"

Игра "Что? Где? Когда?"
Вопрос 10 Вопрос 10 Произведение, каких трех  чисел равно их сумме?               ОТВЕТ               1+2+3=1*2*3

Игра "Что? Где? Когда?"

Игра "Что? Где? Когда?"
Вопрос 11 Вопрос 11 Запишите или запомните:     Запишите или запомните:  сосновая шишка, валик,  сосновая шишка, валик,  столик и бубен. А какой  столик и бубен.  А какой  школьный предмет их  школьный предмет их  объединяет? объединяет? ОТВЕТ                             Геометрия (в переводе с латыни:  «сосновая шишка» ­ конус, «валик» ­  цилиндр, «столик» ­ трапеция,  «бубен» ­ ромб)

Игра "Что? Где? Когда?"

Игра "Что? Где? Когда?"
Вопрос 12    «Черный ящик» Вопрос 12    «Черный ящик» То, что лежит в чёрном ящике,  изобрёл очень талантливый юноша. В  нашей стране это было обнаружено  при раскопках в Нижнем Новгороде.  Имеется в этом кабинете. За многие  сотни лет конструкция этого  предмета не изменилась. В  настоящее время им умеет  пользоваться любой старшеклассник.  Вопрос. Что лежит в черном ящике?  ОТВЕТ                             Циркуль

Игра "Что? Где? Когда?"

Игра "Что? Где? Когда?"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.01.2017