Игра "День и ночь"

  • Игры
  • doc
  • 13.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Развивает координационно-регулирующие функции речи и движения, развивает дыхательную систему, все виды моторики, устанавливает ассоциации между выразительными движениями и персонажами сказок, стихов, драматизации. Характерным моментом в играх подобного рода является переход от общих, порой недостаточно управляемых движений к тонким, дифференцированным движениям, что, несомненно, свидетельствует о появлении выразительности и способностей к пластической интерпретации произведений.
Иконка файла материала ДЕНЬ И НОЧЬ.doc
«ДЕНЬ И НОЧЬ» Дидактические задачи: различение контрастной музыки и развитие звуковысотного  слуха. Игровой материал: газовые платки. Музыкальный материал: «Колыбельная», музыка Н. Римского­Корсакого1. «Полька» С.  Майкапара2 (см. Приложение), или любая двухчастная форма. Методика проведения. Звучит первая часть музыкального произведения (день). Дети  двигаются с газовыми платками врассыпную по залу. Музыка останавливается. Звучит  вторая часть — таинственная неторопливая музыка (ночь). Движение прекращается.  Педагог проводит с детьми перекличку: — Тук, тук, тук! — Кто стучится? — Ночь. — Что принесла? — Чай со звездами! Каждый ребенок поет «голосом» своей звездочки (любые гласные звуки или слоговые  цепочки). Звезды могут медленно перемещаться, стараясь услышать звук «соседней  звезды».