Развивает координационно-регулирующие функции речи и движения, развивает дыхательную систему, все виды моторики, устанавливает ассоциации между выразительными движениями и персонажами сказок, стихов, драматизации. Характерным моментом в играх подобного рода является переход от общих, порой недостаточно управляемых движений к тонким, дифференцированным движениям, что, несомненно, свидетельствует о появлении выразительности и способностей к пластической интерпретации произведений.
ДЕНЬ И НОЧЬ.doc
«ДЕНЬ И НОЧЬ»
Дидактические задачи: различение контрастной музыки и развитие звуковысотного
слуха.
Игровой материал: газовые платки.
Музыкальный материал: «Колыбельная», музыка Н. РимскогоКорсакого1. «Полька» С.
Майкапара2 (см. Приложение), или любая двухчастная форма.
Методика проведения. Звучит первая часть музыкального произведения (день). Дети
двигаются с газовыми платками врассыпную по залу. Музыка останавливается. Звучит
вторая часть — таинственная неторопливая музыка (ночь). Движение прекращается.
Педагог проводит с детьми перекличку:
— Тук, тук, тук!
— Кто стучится?
— Ночь.
— Что принесла?
— Чай со звездами!
Каждый ребенок поет «голосом» своей звездочки (любые гласные звуки или слоговые
цепочки). Звезды могут медленно перемещаться, стараясь услышать звук «соседней
звезды».
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.