Речевые игры и ролевые стихи являются основой для развития просодических компонентов речи: ритмичности, мелодики, интонационной выразительности, кроме того, они оказывают благоприятное воздействие на состояние вербальной памяти и продуктивности запоминания. Соединение ритмичной, выразительной речи с движением способствует конкретизации слуховых образов, формированию связной речи. Важность их использования на занятиях по логопедической ритмике объясняется тесной взаимосвязью в развитии музыкального и речевого слуха, так как речь и музыка имеют единую интонационную природу
Динь.doc
Диньдон
Диньдон, диндон, Наклоны из стороны в сторону,
Руки на поясе
Гномы строят новый дом, Стучим кулаком об кулак
Красят стены, крышу, пол, Руками «красим» сбоку,
вверху, внизу
Прибирают всё кругом. «метём» метлой
Мы к ним в гости придём Шаги на месте
И подарки принесём. Руки вперёд, ладонями вверх
На пол мягкую дорожку, Наклон вперёд, руками «стелем»
дорожку
Расстелив её к порожку. Попятиться назад
Две подушки на диван, Руки сложить ладонями вместе,
сначала под одну щеку, затем
под другую
Мёду липового жбан. Руки округлить и вытянуть
перед собой
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.