Игра для учеников начальной школы "Музыкальный ринг"

  • Мероприятия
  • docx
  • 12.08.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Игра проводится на внеурочном мероприятии. Команды игроков можно составить смешанные, по 2 ребенка от класса, тогда не появится претензий в том, что одни дети старше, а другие меньше, игра пройдет на "равных". В паузах, когда команды готовятся к ответу, со зрителями хорошо поиграть. Это могут быть концертные номера, можно провести блок загадок на музыкальные темы, можно поиграть в игру-эхо, или игру "Танцуем сидя".
Иконка файла материала музыкальный ринг.docx
Музыкальный ринг для учащихся начальной школы. Команды­участники, обучающиеся в 3 и 4 классах, обучающиеся 1 и 2 классов составляют зрители. Со зрителями в паузах проводятся массовые игры. В  составе жюри приглашаются педагоги независимые, не являющиеся учителями данных классов. Организационный момент          5 мин 3 команды по 6 чел (3 из 3 класса + 3 из 4 класса)= от класса по 9 человек Выбор участников: раздаются карточки 3­х цветов с указанием №  команды. Ученики произвольно выбирают по1 карточке и садятся за  соответствующий стол.  1 раунд:  Знакомство с командами     5 мин  Пока исполняется муз. номер (песня «Мы дружим с музыкой»), команда  должна выбрать название и капитана.  Представление команд.  (оценивается слаженность работы в команде по 1 б ) 2 раунд:  Разминка (Блиц­опрос) (по 1 б за правильный ответ, всего 3 б) на листочках написать ответы:       1 мин 1. Какими  знаками записываются музыкальные мелодии? (нотами) 2. Сколько нот в музыке? (7 нот) 3. Записать названия нот снизу­вверх. (до ре ми фа соль ля си) 3 раунд: расшифровать запись          6 мин  (по 1 б за правильный ответ всего 6 б)  1. Ко­ЛЯ­ска, СОЛЬ, ФА­ры, МИ­ша, по­ЛЯ­на, ДО­ЛЯ,  2. ФА­СОЛЬ, Ко­ЛЯ, зем­ЛЯ, ДО­ска, МИ­р, бе­РЕ­г, 3. СИ­РЕ­нь, ДО­МИ­к, ЛЯ­гушка, ФА­кел ,ФА­МИ­лия, МИ­моза, 4 раунд: разгадать кроссворд «Музыкальные инструменты»   10 мин По горизонтали:1. Шумовой музыкальный инструмент округлой формы, который при  встряхивании издает звон. (бубен) 2. Клавишный музыкальный инструмент для начинающих музыкантов.  (пианино). 3. Струнный музыкальный инструмент, который чаще встречается на  эстраде и в рок­группах. (гитара). 4. Духовой инструмент с самым высоким звуком (флейта). 5. Струнный инструмент с самым низким звуком, на котором играют и  смычком, и «пощипывая» струны. (контрабас) 6. Струнный инструмент, который называют «душой симфонического  оркестра». (скрипка) 7. Самый веселый ударный инструмент, под звуки которого хорошо  маршировать. (барабан) По вертикали: 8. Ключевое слово по вертикали (балалайка). 1.Б У 8. Б 2. П И 3.Г И 5.К О Н Т Т 4.Ф Р 6.С 7.Б А Л А Л А Й К А Е Н Р Е Б Р Р Н И А Й А И А Н О Т С П Б А К А А Н Музыкальный номер___________________________         3 мин Подведение итогов.