Мелкая моторика начинает развиваться уже с рождения: сначала малыш рассматривает свои руки, потом учиться сжимать и разжимать пальцы, управлять ими, чтобы схватить игрушку или находящийся рядом предмет. По мере взросления он понимает, как правильно держать кисть или карандаш, учится рисовать, а ближе к 6–7 годам пробует писать. Конечно, некоторые моменты ребёнок сможет изучить сам, т. к. все дети любознательны и проявляют интерес к незнакомым предметам.
Игра дорисуй рисунок.doc
Игра «Дорисуй рисунок»
Цель игры: развить мелкую моторику рук, пространственное
восприятие, научить ребенка проводить линии, согласовывая свои действия с
данным рисунком.
Оборудование: цветные карандаши, лист бумаги, на котором
расположены рисунки без какихлибо деталей. Например, солнышко, у
которого нет половины лучей, или вазы с разным количеством цветов, можно
предложить дорисовать у домика трубу, дверь, окно и т. д.
Ход игры. Игра подойдет как для одного человека, так и для группы
ребят. Все дети сидят за столами, перед каждым ребенком недорисованный
рисунок и карандаши. Предложите ребенку дорисовать недостающие
элементы рисунка.
С каждым следующим рисунком надо усложнять задание, добавляя все
новые элементы. Такие задания бывают и в готовых раскрасках.
Когда ребенок научится легко справляться с таким видом заданий, их
можно усложнить, предложив малышу дорисовать не какуюнибудь деталь, а
половину рисунка. Предлагая ребенку дорисовать вторую половину изо
бражения, давайте для начала простые рисунки с элементами геометрических
фигур. И только после того как ребенок научится правильно дорисовывать
простые изображения, предложите ему более сложные рисунки с элементами
кругов, овалов т. д.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.