Игра "Дорисуй рисунок"

  • Игры
  • doc
  • 21.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Мелкая моторика начинает развиваться уже с рождения: сначала малыш рассматривает свои руки, потом учиться сжимать и разжимать пальцы, управлять ими, чтобы схватить игрушку или находящийся рядом предмет. По мере взросления он понимает, как правильно держать кисть или карандаш, учится рисовать, а ближе к 6–7 годам пробует писать. Конечно, некоторые моменты ребёнок сможет изучить сам, т. к. все дети любознательны и проявляют интерес к незнакомым предметам.
Иконка файла материала Игра дорисуй рисунок.doc
Игра «Дорисуй рисунок» Цель игры: развить мелкую моторику рук, пространственное   восприятие, научить ребенка проводить линии, согласовывая свои действия с  данным рисунком. Оборудование:   цветные   карандаши,   лист   бумаги,   на   котором расположены   рисунки   без   каких­либо   деталей.   Например,   солнышко,   у которого нет половины лучей, или вазы с разным количеством цветов, можно предложить дорисовать у домика трубу, дверь, окно и т. д. Ход игры. Игра подойдет как для одного человека, так и для группы ребят. Все дети сидят за столами, перед каждым ребенком недорисованный рисунок   и   карандаши.   Предложите   ребенку   дорисовать   недостающие элементы рисунка.  С каждым следующим рисунком надо усложнять задание, добавляя все новые элементы. Такие задания бывают и в готовых раскрасках.  Когда ребенок научится легко справляться с таким видом заданий, их можно усложнить, предложив малышу дорисовать не какую­нибудь деталь, а половину   рисунка.   Предлагая   ребенку   дорисовать   вторую   половину   изо­ бражения, давайте для начала простые рисунки с элементами геометрических фигур. И только после того как ребенок научится правильно дорисовывать простые изображения, предложите ему более сложные рисунки с элементами кругов, овалов т. д.