Мелкая моторика начинает развиваться уже с рождения: сначала малыш рассматривает свои руки, потом учиться сжимать и разжимать пальцы, управлять ими, чтобы схватить игрушку или находящийся рядом предмет. По мере взросления он понимает, как правильно держать кисть или карандаш, учится рисовать, а ближе к 6–7 годам пробует писать. Конечно, некоторые моменты ребёнок сможет изучить сам, т. к. все дети любознательны и проявляют интерес к незнакомым предметам.
Игра дорисуй вагончики.doc
Игра «Дорисуй вагончики»
Цель игры: развить мелку моторику пальцев и руки, навык рисовать
полосы разной ширины.
Оборудование: листок бумаги или тетрадь, где нарисован паровоз,
железная дорога и кружкиколеса, цветные карандаши или фломастеры.
Ход игры. Игра подходит как для одного человека, так и для группы
ребят. Все дети сидят за столами, перед каждым ребенком тетрадь и
карандаши. Предложите детям рассмотреть рисунок и спросите, сколько
колес у паровоза, сколько колес у вагончика? Далее попросите малышей
дорисовать вагончики так, чтобы у каждого было по два колеса.
Можно устроить соревнование, кто быстрей и правильней нарисует весь
поезд.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.