В моей практике нередко встречаются дети, внимание которых неустойчиво на протяжении занятия. Стараюсь для НОД подбирать разнообразные упражнения, яркие иллюстрации, но ребёнок всё равно быстро утомляется, отвлекается. Внимание таких ребят приковывают аналогичные упражнения на компьютере. Интерактивные игры помогают разнообразить работу по автоматизации звуков, вызывают у детей познавательный интерес, эмоциональный отклик. Данная игра может быть использована учителями-логопедами, воспитателями, как фрагмент занятия, а также заинтересует родителей.
Цель игры: автоматизация изолированного звука /з/, упражнение в употреблении существительных в винительном падеже, предлога «на», развитие связной речи.
Описание игры:
Ребёнку предлагается помочь комарику перелететь с цветка на листок, с листочка на веточку, при этом громко звенеть: «з-з-з». Затем ребёнка можно спросить: «Куда прилетел комарик?»Презентация для занятий логопеда ДОУ, воспитателей, родителей
звук з.pptx
Игра-дорожка "Комарик"
Игра-дорожка
«Комарик»
Автор: Пашинина Е.В.
учитель-логопед
МБДОУ «Детский сад №11 «Зорька»
г.Камень-на-Оби
Каменского района
Игра-дорожка "Комарик"
Цель игры: автоматизация изолированного звука /з/, упражнение в
употреблении существительных в винительном падеже, предлога «на»,
развитие связной речи.
Ребёнку предлагается помочь комарику перелететь с цветка на листок, с
листочка на веточку, при этом громко звенеть: «з-з-з» . Затем ребёнка
можно спросить: «Куда прилетел комарик?»
Описание игры:
Цель игры: автоматизация изолированного звука /з/, упражнение в употреблении существительных в винительном падеже, предлога «на», развитие связной речи.Описание игры:Ребёнку предлагается помочь комарику перелететь с цветка на листок, с листочка на веточку, при этом громко звенеть: «з-з-з» . Затем ребёнка можно спросить: «Куда прилетел комарик?»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.