Игра "Хлопушки"

  • Игры
  • doc
  • 18.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Общение ребёнка с окружающими формируется постепенно: оно включает понимание речи и активное пользование его с учётом правильного грамматического и фонетического оформления. На разных возрастных этапах требования к речи детей предъявляются разные. Так в 3 – 4 года дети должны уметь повторять за педагогом короткий рассказ (составленный по игрушке, картине, серии картин), употреблять предложения с однородными членами, согласовывать слова в роде, числе, падеже; в 4 – 5 лет – самостоятельно составлять небольшие рассказы, пересказывать несложные тексты, осознанно пользоваться словами с обобщающим значением. В 5 – 6 лет – свободно строить простые и сложные по структуре предложения и грамматически правильно оформлять их, употреблять конструкции с прямой и косвенной речью, рассказывать о предмете, картине, используя готовый план, а также составлять самостоятельно
Иконка файла материала ииигра хлопушки.doc
Игра «Хлопушки» Цель  игры: научить ребенка выделять среди других звуков заданный, развить внимание, мышление, память. Оборудование: специального оборудования не требуется. Ход игры. Взрослый дает инструкцию ребенку, чтобы он хлопнул, если услышит какой­то определенный звук. Затем он начинает четко произносить сначала ряд звуков, затем слоги, потом слова, а ребенок должен хлопнуть только тогда, когда прозвучит заданный звук. Например, выделяется звук [Л]. Звуки: О, Л, Н, Л, У, Л, О, А, М, Л, Т, Ы, У и т. д. Слоги: ОН, УЛ, АЛ, УХ, ПО, ЛЫ, УТ, ЛА, НО, ЛУ и т. д. Слова: ложка, кот, луна, Умка, лес, муха, ласточка, Аня, ива, вилка и т.  д.