Речевые игры и ролевые стихи являются основой для развития просодических компонентов речи: ритмичности, мелодики, интонационной выразительности, кроме того, они оказывают благоприятное воздействие на состояние вербальной памяти и продуктивности запоминания. Соединение ритмичной, выразительной речи с движением способствует конкретизации слуховых образов, формированию связной речи. Важность их использования на занятиях по логопедической ритмике объясняется тесной взаимосвязью в развитии музыкального и речевого слуха, так как речь и музыка имеют единую интонационную природу
Индюк.doc
Индюк
Ходит по двору индюк Шаги на месте, руки на поясе
Среди уток и подруг.
Вдруг увидел он грача. Остановиться, руки развести в
стороны удивлённо посмотреть вниз
Рассердился. Потрясти пальцем, поднятым вверх
Сгоряча затопал, Потопать ногами
Крыльями захлопал. Руками, словно крыльями,
похлопать себя по бокам
Весь раздулся, словно шар Руки на поясе
Или медный самовар. Сцепить округлённые руки
перед грудью
Затряс бородою, Помотать головой, «поболтать»
как индюк
Понёсся стрелою Бег на месте
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.