Игра "Какое что бывает?".

  • Игры
  • doc
  • 01.04.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

На основании наглядно-действенного мышления формируется и более сложная форма мышления - наглядно-образное. Оно характеризуется тем, что ребенок уже может решать задачи на основе представлений, без применения практических действий. Это позволяет ребенку, например, использовать схематические изображения или считать в уме. К шести-семи годам начинается более интенсивное формирование словесно-логического мышления, которое связано с использованием и преобразованием понятий. Однако оно не является ведущим у дошкольников. Все виды мышления тесно связаны между собой. При решении задач словесные рассуждения опираются на яркие образы. В то же время решение даже самой простой, самой конкретной задачи требует словесных обобщений.
Иконка файла материала Какое что бывает.doc
"Какое что бывает?".  Играя в эту игру, дети научатся сравнивать, обобщать свойства предметов и,  наконец, понимать значение таких понятий как высота, ширина, длина;  классифицировать предметы по форме, размеру, цвету. Сначала вопросы  задает взрослый, а ребенок отвечает. Потом нужно дать возможность ребенку  проявить себя.  Примеры:  ­ Что бывает высоким? (дерево, столб, человек, дом). Здесь уместно спросить, что выше ­ дерево или дом; человек или столб.  ­ Что бывает длинным? (коротким)  ­ Что бывает широким (узким)?  ­ Что бывает круглым (квадратным)?  В игру можно включать самые разные понятия: что бывает пушистым, мягким, твердым, острым, холодным, белым, черным и т.д.