На основании наглядно-действенного мышления формируется и более сложная форма мышления - наглядно-образное. Оно характеризуется тем, что ребенок уже может решать задачи на основе представлений, без применения практических действий. Это позволяет ребенку, например, использовать схематические изображения или считать в уме.
К шести-семи годам начинается более интенсивное формирование словесно-логического мышления, которое связано с использованием и преобразованием понятий. Однако оно не является ведущим у дошкольников.
Все виды мышления тесно связаны между собой. При решении задач словесные рассуждения опираются на яркие образы. В то же время решение даже самой простой, самой конкретной задачи требует словесных обобщений.
Картинки.doc
"Картинкизагадки".
Из группы детей выбирается один водящий, остальные садятся на стулья, они
должны отгадывать. Учитель имеет большую коробку, в которой лежат
маленькие картинки с изображением различных предметов (можно
использовать картинки от детского лото).
Водящий подходит к учителю и берет одну из картинок. Не показывая ее
остальным детям, он описывает предмет, нарисованный на ней. Дети
предлагают свои версии. Следующим водящим становится тот, кто первый
отгадал
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.