Игра "Картинки-загадки".

  • Игры
  • doc
  • 01.04.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

На основании наглядно-действенного мышления формируется и более сложная форма мышления - наглядно-образное. Оно характеризуется тем, что ребенок уже может решать задачи на основе представлений, без применения практических действий. Это позволяет ребенку, например, использовать схематические изображения или считать в уме. К шести-семи годам начинается более интенсивное формирование словесно-логического мышления, которое связано с использованием и преобразованием понятий. Однако оно не является ведущим у дошкольников. Все виды мышления тесно связаны между собой. При решении задач словесные рассуждения опираются на яркие образы. В то же время решение даже самой простой, самой конкретной задачи требует словесных обобщений.
Иконка файла материала Картинки.doc
"Картинки­загадки". Из группы детей выбирается один водящий, остальные садятся на стулья, они  должны отгадывать. Учитель имеет большую коробку, в которой лежат  маленькие картинки с изображением различных предметов (можно  использовать картинки от детского лото). Водящий подходит к учителю и берет одну из картинок. Не показывая ее  остальным детям, он описывает предмет, нарисованный на ней. Дети  предлагают свои версии. Следующим водящим становится тот, кто первый  отгадал