Обучение детей связной речи имеет большое значение для их всестороннего развития и воспитания. Умение свободно владеть устной речью К.Д.Ушинский считал одной из важных задач развития речи детей. Это умение тесно связано с общим умственным развитием у детей, с развитием их логического и образного мышления. В формировании связной речи отчетливо выступает тесная связь речевого и умственного развития детей, развития их мышления, восприятия, наблюдательности. Чтобы хорошо, связно рассказать о чем-нибудь, нужно ясно представлять себе объект рассказа (предмет), уметь отбирать основные свойства и качество его.
Игра кого я вижу, что я вижу.doc
Игра «Кого я вижу, что я вижу»
Цель: различение в речи форм винительного падежа
одушевленных и неодушевленных существительных, развитие
кратковременной слуховой памяти.
Описание игры. В эту игру лучше играть на прогулке, чтобы
перед глазами было больше объектов для наблюдения. Играть может
несколько человек. Перед началом игры договариваются, что будут
называть предметы, находящиеся вокруг. Первый играющий
произносит: «Я вижу… воробья» и бросает мяч любому игроку. Тот
должен продолжить: «Я вижу воробья, голубя» и бросает мяч
следующему.
Если ктото не может продолжить перечисление объектов,
которых можно наблюдать в данной ситуации, он выходит из игры.
Начинается следующий тур, составляется новое предложение, и так
далее.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.