Игра "Кому что необходимо"

  • Игры
  • doc
  • 17.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Расширение пассивного и активного словаря детей осуществляется на занятиях по развитию речи, познавательно-исследовательской деятельности, а также во время прогулок и экскурсий. В процессе усвоения предметного словаря детей подводят к практическому знакомству с элементарными формами словообразования. Работа, направленная на формирование словообразования происходит последовательно-параллельно и начинается с существительных. Сначала дети учатся образовывать существительные при помощи уменьшительно-ласкательных суффиксов, суффикса – ниц – со значением вместилища, учатся образовывать существительные обозначающие названия детенышей животных и птиц; профессии.
Иконка файла материала Игра кому что необходимо.doc
Игра «Кому что необходимо?» Цель  игры:   научить   ребенка   правильно   употреблять   в   речи существительные в дательном падеже, обогатить словарный запас, развить па­ мять, мышление. Оборудование: предметные картинки с изображением людей знакомых ребенку   профессий,   а   также   необходимых   для   каждой   профессии   инст­ рументов и предметов. Ход  игры.   Взрослый   показывает   ребенку   картинки   с   изображением человека какой­либо профессии, а тот при этом выбирает среди разложенных на столе картинок с изображениями предметов и инструментов, нужные для нее. Например, парикмахер — ножницы, расческа, фен; учитель — доска, мел, указка; врач — градусник, шприц, лекарство и т. д.