Игра "Кому что нужно"

  • Игры
  • doc
  • 21.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Заниматься аппликацией под присмотром родителей дети могут уже с 4 лет. Умение вырезать из цветной бумаги различные, иногда одинакового размера, фигурки развивает мышцы кисти, приучает ребенка к аккуратности и развивает воображение. Здесь, также как и с конструктором, размеры вырезаемых деталей аппликации обратнопропорциональны возрасту ребенка.Чем старше становится малыш, тем мельче становятся используемые в аппликациях фигурки. Например, 6-ти летние дети уже вполне способны вырезать несколько мелких лепестков для будущей ромашки, в домике можно сделать окошки, трубу, дым и так далее.
Иконка файла материала Игра кому что нудно.doc
Игра «Кому что нужно» Цель игры: развить мелкую моторику пальцев и руки, внимание,  аккуратность и творческое воображение. Оборудование:   листок   бумаги   или   тетрадь,   где   нарисованы прямоугольник, круг, овал, треугольник, полукруг, цветные карандаши или фломастеры, картинки с изображениями белочки, ежика, петушка, зайчика и овощей,   фруктов,   грибов,   семян,   желудей,   всего,   чем   питаются   данные животные. Ход игры. Игра подойдет как для одного человека, так и для группы ребят.   Все   дети   сидят   за   столами.   На   доске   вывешены   картинки   с изображениями белочки, ежика, петушка, зайчика. Побеседуйте с детьми об этих   животных,   спросите   их,   какие   они?   Дикие   или   домашние?   Где   они живут? Что эти звери любят есть? Рассмотрите вместе иллюстрации овощей, фруктов,   грибов,   желудей   и   семян   и   выберете,   что   ест   каждое   животное. Затем   раздайте   детям   тетради   с   изображениями   геометрических   фигур   и предложите дорисовать каждую фигуру так, чтобы получился овощ, фрукт, гриб, желудь или семечко, которые любят данные животные. Следите   за   тем,   чтобы   каждый   ребенок   придумал   и   нарисовал   свой рисунок, а не повторил рисунок другого малыша.