Речевые игры и ролевые стихи являются основой для развития просодических компонентов речи: ритмичности, мелодики, интонационной выразительности, кроме того, они оказывают благоприятное воздействие на состояние вербальной памяти и продуктивности запоминания. Соединение ритмичной, выразительной речи с движением способствует конкретизации слуховых образов, формированию связной речи. Важность их использования на занятиях по логопедической ритмике объясняется тесной взаимосвязью в развитии музыкального и речевого слуха, так как речь и музыка имеют единую интонационную природу
Кошка.doc
Кошка
Вот окошко распахнулось. руки в стороны
Вышла кошка на карниз. имитация мягкой, грациозной
походки кошки
Посмотрела кошка вверх, запрокинуть голову,
посмотреть вверх
Посмотрела кошка вниз. опустить голову, посмотреть вниз
Вот налево повернулась, повернуть голову налево
Проводила взглядом мух. повернуть голову направо,
взглядом «проводить» муху
Потянулась, улыбнулась соответствующие движения
И уселась на карниз. присесть
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.